Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz DCX 130, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Диффузор мидбаса из целлюлозы, с внешней стороны он покрыт порошковой синтетической краской, обеспечивающей материалу водостойкость.

Hertz DCX 130
1680 руб.

Это — плюс
Весьма высокая чувствительность Относительно низкие искажения на басах Ровная дисперсия излучения
Это — минус
Ограниченные басовые возможности
Одним словом...
Весьма громкая, но не столь же басовитая акустика для дверей

Акустика с тем же обозначением была представлена в нашем тесте в 2005 году, но была она совсем другой, можете поверить. Или проверить, как вам удобнее. Диффузор мидбаса из целлюлозы, с внешней стороны он покрыт порошковой синтетической краской, обеспечивающей материалу водостойкость. Подвес изготовлен из вспененного полиуретана. Корзина, к сожалению, не свободна от резонансов на средних частотах. Магнит не широкий, но высокий, габариты его 7о х 15 мм. Уплотнительное кольцо также средневысокое и жёсткое. Рамка с решёткой в комплект не входит, при необходимости о её приобретении придётся позаботиться. Впрочем, в большинстве случаев такая необходимость не возникнет — ни для кого не секрет, что коаксиальную акустику, как правило, монтируют по штатным местам салона. Звукопоглощающее кольцо поролоновое (похоже, этот материал набирает очки). Провода к мидбасу и твитеру проложены по первому способу. Майларовая мембрана пищалки (25 мм, купол 14 мм) покрыта лаком фирменного рыжего цвета. Перед куполом установлен диск с широкой апертурой.

Мужские голоса звучат собранно и до вольно приятно, хотя на верхних нотах можно заметить некоторую шероховатость, а свистящие звуки исподволь привлекают излишнее внимание. Отклонения от канонического «прочтения» женского вокала более заметны, интонации порой кажутся нарочитыми, и шипящие хорошо слышны. Скрипки слишком подвижны и как бы уменьшены в масштабе. Бубен держится немного поодаль, а ударная стадия звукоизвлечения носит «прыскающий» характер (другого слова я подобрать не сумел). Бас-гитара по совокупности рельефа и атаки, возможно, лучше, чем у любого из предшественников, хотя глубины баса недостаёт ощутимо. Рояль довольно-таки похож на себя, но динамика его немного избыточная, а на заднем плане слышатся жестковатые призвуки.

Расчётное значение силового фактора 3,56 Тл м, что немного выше среднего по сегодняшней выборке. При этом подвижная система (4,43 г) легче, чем у кого-либо из «коллег», что и стало залогом рекордной чувствительности как мидбаса (91,3 дБ), так и акустики в целом. Уровень нелинейных искажений на средних частотах практически совпадает со средним показателем, что же касается искажений на верхнем басе, то с этим у Hertz дело обстоит лучше, нежели у большинства «коллег» (третий результат). График АЧХ показывает, что модальный режим работы диффузор мидбаса переживает довольно бурно. Однако у системы довольно ровная дисперсия излучения, а значит, есть все шансы при развороте оси излучения получить сбалансированное звучание Следов действия фазовыравнивающего тела обнаружить не удалось, так что это не апертурное тело, а защитное кольцо.

При монтаже в объём двери мидбас выходит на аудиофильскую добротность 0,65, но нижняя частотная граница при этом составит 113 Гц, а значит, сопряжение с сабвуфером может оказаться не таким простым делом, как хотелось бы. Попробуем выйти на баттервортовскую добротность, для этого понадобится ящик, конечно же, 17 л. Но нижняя граничная частота останется зафиксированной на той же отметке 113 Гц. Похоже, более низких частот от этой акустики не получить.

Подготовлено по материалам журнала "АвтоЗвук" июль 2009 www.avtozvuk.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий