Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz ES300D, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Для ES300D (как и для «не D») рекомендуется ЗЯ объёмом 20 — 30 л и две версии ФИ.

Hertz ES300D
4960 руб.

Это — плюс
Низкие нелинейные искажения. Достойная чувствительность в ФИ
Это — минус
Требует объёмистого ФИ
Одним словом...
Всё солидно, но не для компактных инсталляций

С виду этот саб неотличим от того, который побывал в нашем тесте год назад, но у этого 8-омная двухсекционная катушка (4 + 4). Корзина весьма основательно заглушена. Материал диффузора традиционный — целлюлоза с наружным синтетическим покрытием. Центральный колпачок снабжён подштамповками для жёсткости, диаметр его 125 мм. Резиновый чехол, закрывающий магнит, по большому счёту несъёмный, но внешний диаметр феррита, как обычно, указан изготовителем — 141 мм. Вентиляции катушки, кроме осевого отверстия (21 мм), способствуют ещё шесть отверстий в шайбе по периферии каркаса и ряд отверстий в корпусе головки. Подвес изготовлен из вспененного полиуретана, ширина его 2i мм. Внешний периметр корпуса закрыт резиновым ободом С-образного сечения. Вкупе с пластиковыми вставками конструкция обода позволяет полностью скрыть крепёжные детали (а не только их головки, как у подавляющего большинства «коллег»). Подводящие контакты согласно незыблемой традиции рассчитаны под клеммы типа «лопаточка». Когда, как в данном случае, контакты требуется ещё и параллелить, выбор такой конструкции представляется уже не очень практичным.

Для ES300D (как и для «не D») рекомендуется ЗЯ объёмом 20 — 30 л и две версии ФИ. При моделировании по измеренным параметрам АЧХ в «заводском» оформлении будут несколько иными, характер — такой же, но все пройдут несколько ниже проектных отметок. Мы рекомендуем следующее: минимально возможный объём ЗЯ — 22 л, фазоинвертор же надлежит брать намного большего объёма, тогда и форма АЧХ, и акустическое усиление придут в искомую гармонию. Объём, правда, будь здоров, кого не устраивает — откатываемся к рекомендациям изготовителя с коррекцией объёмов в большую сторону или даже без неё.

Расчёты дали массу подвижной системы 139 г (точно такую же, кстати, как и в тесте ES300 год назад). Силовой фактор, естественно, здесь совсем другой, 9,52 Тл м. Если перевести этот результат в «4-омный эквивалент» (умножением на корень из двух), получим 13,5 Тл м, что заметно больше, чем было у 4-омного варианта. Так что головки, действительно, разные. Опорная чувствительность, по нашим понятиям, средняя. С учётом солидного усиления в оформлении с ФИ реальная чувствительность получается выше 94,5 дБ, а это достойный показатель даже для «двенашки». Нелинейные искажения низкие, и не только по нашим понятиям.

Подготовлено по материалам журнала "АвтоЗвук" июль 2009 www.avtozvuk.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий