Шоурум компании «Аудиомания». Журнал "IVAN"

Весь прошлый век мир стремительно ускорялся, результатом чего стал наш нынешний образ жизни. Многие привычные дела мы нередко переносим в виртуальный мир Интернета, — не вставая из-за компьютера, общаемся, заказываем билеты и продукты... Процесс выбора аудиокомпонентов и акустических систем для многих, увы, тоже стал виртуальным.

Удобства, предоставляемые Интернетом для шопинга, сложно переоценить. Он действительно позволяет сэкономить кучу сил и времени: зашел на сайт производителя, почитал разложенные по полочкам описания, выбрал модель, посмотрел на нее со всех ракурсов, прикинул вариант отделки, открыл нужную страничку ближайшего дистрибьютора и нажал кнопку «купить», дистанционно оплатив заказ кредиткой. Остается только дождаться курьера и... с нуля изучать свое приобретение! Журналы и различные сетевые ресурсы, стараясь подробно описывать технику, лишь помогают меломану культивировать губительное чувство, будто с кандидатом на вакантное место в стойке он уже в должной степени познакомился. Но ведь это — сродни заочному выбору невесты! Можно сколько угодно смотреть на ее фото, изучить биографию и даже проштудировать медицинскую карту, но, как только закончится последний танец и ты отправишься с избранницей в путешествие под названием «жизнь», реальность может оказаться совсем другой — не обязательно плохой, но другой, которой ты не ожидал и, самое главное, не желал. Чтобы избежать обманутых надежд, необходимо настоящее знакомство, тет-а-тет. Невербальное общение — вот что в итоге определяет окончательное отношение к человеку, с которым предстоит связать свою жизнь. То же самое можно сказать и про высококлассную аппаратуру. Она покупается для того, чтобы получать удовольствие, а потому должна максимально точно соответствовать настроениям слушателя, даря ему ощущение полного удовлетворения. Ведь деньги платятся не за «железо» как таковое, а за тот эффект, какой оно оказывает на своего владельца! Если аудиосистема неспособна достучаться до глубинных закоулков души, то смысла в ее покупке попросту нет. А где в наши дни можно спокойно оценить, так сказать, вектор и степень влияния техники на человека? Большинство комнат прослушивания в сетевых магазинах электроники либо представляют собой проходной двор, где о тишине и концентрации можно только мечтать, либо не подготовлены акустически. Единственный выход — искать специализированный салон, сотрудники которого увлечены звуком настолько, что смогут не просто помочь с выбором, но и грамотно продемонстрировать выбранное. Одно из таких мест, к сожалению немногочисленных даже в Москве, островок для плодотворного общения с техникой — шоурум компании с красноречивым названием «Аудиомания», спрятавшийся за неприметными воротами в Барабанном переулке (м. «Электрозаводская»). Собственно прослушивания аппаратуры здесь проходят в одной из двух специализированных комнат с уютным мягким светом, располагающим к сосредоточенному анализу звучания. Немаловажно и то, что в «Аудиомании» есть не только где, но и что послушать — от относительно недорогих моделей популярных марок до эксклюзивной мелкосерийной аппаратуры класса High End. С тестовыми записями тоже нет никаких проблем, но, впрочем, вот уж их-то каждый уважающий себя меломан должен приносить с собой.



Подготовлено по материалам журнала "IVAN", декабрь 2009 2009 г. www.ivan-mag.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий