Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz HSK 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Звуковые образы очень чёткие, глубина сцены тоже на уровне.

 

Компонентная акустика Hertz HSK 130

Материалом для изготовления диффузора мидбасов Hertz послужил полипропилен со слюдой в качестве наполнителя. Центральный колпачок в серии Hi Energy исполнен в виде пули и призван отчасти выполнять её обязанности. Диффузородержатель основательно заглушён. Ширина подвеса типичная для динамиков этого калибра, но сечение его имеет форму двойного гофра. Осевое отверстие в торцевой шайбе довольно широкое (10 мм), но магнит с габаритами 90 х 15 мм позволяет не слишком беспокоиться о возможных потерях потока. Провода поведены по второму способу. Мембрана пищалок (28 мм) изготовлена из материала на основе хлопка (Tetolon). Её корпус допускает непосредственный монтаж в «тело», а для установки на поверхность в комплекте предусмотрены подставки с углом поворота 35 и 60 градусов. Набор компонентов фильтра достаточно традиционный: здесь две катушки (воздушная и с железным сердечником) и два конденсатора, один из которых электролитический, второй — плёночный. Учитывая, что один из конденсаторов используется в цепи Цобеля, формулу запишем как I + II.

При выборе оптимального положения аттенюатора мнения разделились. Верх в том и другом варианте остаётся достаточно музыкальным, хотя и несколько обострённым. В среднем положении переключателя верхи более лёгкие и как бы даже более быстрые, но нижнее даёт более гармоничное звучание классики. Вывод пришёл сам собой: для классической музыки рекомендовать нижнее положение, для более современных жанров — среднее. Бас облегчён до предела, но атака слегка подчёркнута. Флейты показались бесплотными, да и саксам не хватало полноты. Рояль словно разделён на две части — призвуки деки и послезвучия рамы слышатся отдельно от основных нот. Скрипки лёгкие и при этом материальные, с красивым музыкальным почерком. Звуковые образы очень чёткие, глубина сцены тоже на уровне.

Вычисленное значение силового фактора, сообразно размерам магнита, оказалось самым высоким в нынешнем тесте (5,48 Тл м). Несколько повышенное среднее значение к.н.и. на средних частотах обусловлено локальным всплеском на частоте около 2 кГц. Зато на верхнем басе искажений меньше, чем у всех почти одноклассников. На графике АЧХ заметно, что переход мидбаса к модальному режиму работы происходит относительно рано и нетривиально, вызывая не пик, а провал на частотной характеристике. И здесь тоже характеристика направленности твитера с ростом частоты расширяется, а значит, его целесообразно монтировать вне оси.

 

Теперь приведём фразу из комментариев к одному из предыдущих одноклассников: «добротность мидбасов при установке в объём двери заметно ниже баттеровортовской, и нижняя частотная граница получается высокой: 140 Гц». Конец цитаты. Не возбраняется поместить Hertz в ЗЯ, можно взять объём даже 0,7 л (!), если, конечно, вас устроит нижняя граница 170 Гц. По сути, для этих мидбасов подойдёт любой ЗЯ, хотя рассчитывать на воспроизведение басов в этих условиях было бы легкомыслием.

Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", июнь 2006 г. www.avtozvuk.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий