Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz ESK130, обзор. Журнал "Автозвук"

Инженеры фирмы Hertz относятся к целлюлозе уважительно. Вот и здесь диффузоры мидбасов выполнены из целлюлозы апельсинового цвета.

 

Компонентная акустика Hertz ESK130

Инженеры фирмы Hertz относятся к целлюлозе уважительно. Вот и здесь диффузоры мидбасов выполнены из целлюлозы апельсинового цвета. При своей конической форме центральный колпачок (32 мм) должен решать некоторые задачи по расширению направленности излучения. Подвес необычно широкий для «пятёрок», размер гофра 10 мм. Корзина, как водится, основательно заглушена. Внешний диаметр магнита 80 мм. Двухслойное уплотнительное кольцо монтируется на обод корпуса при необходимости, то есть при установке динамиков в штатные места; родная рамка решётки ставится снизу. Провода подведены по первому способу, с той только разницей, что они дважды прошиты сквозь конус, а самый кончик провода зафиксирован снаружи компаундом. Твитер с металлическим куполом (20 мм) весьма компактен и комплектуется столь же компактными корпусами для монтажа на поверхность и обоймами для заглубленной установки. Кстати, из наставления следует, что эти пищалки (Ht18) можно использовать и в качестве супертвитеров. Фильтры НЧ и ВЧ выполнены по отдельности и в одинаковых корпусах, но содержание у них, конечно, различается. В первом катушка пребывает в одиночестве, во втором она в компании электролитического конденсатора. Соответственно, формула такая: I + II.

Мужской вокал динамичен, обаятелен и интонационно точен. Вокал женский, как показалось, звучит несколько интимно, во всяком случае, не холодно. Скрипки чуть отступили в глубь звуковой сцены и не вполне конкретны. Оркестровой музыке не хватает драматизма, макродинамика несколько сжата. Звон деки рояля подчёркнут, но не очень мешает; на гитарных пассажах акцент дискантов заметнее. Рельефные и чёткие флейты тоже грешат призвуками в верхнем регистре. Бас не лишён гулкости. Верх несколько жёсткий и избыточный, хотя и не лишённый музыкальности. Звуковая сцена немного плоская, но с чёткой локализацией инструментов.

Силовой фактор (4,16 Тл м) здесь несколько выше среднего, тогда как масса подвижной системы (8,68 г) почти точно средняя, отсюда и не самая низкая чувствительность мидбаса и всей системы в целом. На осевой АЧХ этой акустики хорошо заметен резонансный пик на частоте 6 кГц, который почти совпадает с провалом на характеристике, полученной под углом 50 градусов к оси, в результате эти нерегулярности не слишком заметны на слух. Рабочий частотный диапазон твитера уходит в ультразвуковую область, и при этом до 22 кГц (по крайней мере) у него сохраняется постоянная характеристика направленности. Такая вот редкая особенность у купола Ht18, так что рекомендованное использование его в качестве «супера» представляется вполне обоснованным. Правда, ниже 8 кГц он быстро теряет способность к излучению.

 

В дверях мидбасы Hertz чувствуют себя очень неплохо, выходя при своей практически батервортовской добротности на нижнюю граничную частоту 95 Гц. При установке в ЗЯ в полный рост встают ограничения по нижней граничной частоте (100 Гц), но если у вас действуют другие ограничения (скажем, в трёхполосной системе), то можно брать ящик от 1,7 л (Qtc 1,13, частотная граница 119 Гц).

Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", май 2005 г. www.avtozvuk.com

Этот обзор прочитали 3 240 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий