Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz ES 300, обзор. Журнал "Автозвук"

По наследству к новому поколению сабвуферов перешёл материал диффузора — целлюлоза с водостойким покрытием, — который вообще в фаворе у инженеров Elettromedia.

 

Автомобильный сабвуфер Hertz ES 300

Вновь разработанные итальянские сабвуферы имеют то же обозначение, что и старые. По наследству к новому поколению перешёл материал диффузора — целлюлоза с водостойким покрытием, — который вообще в фаворе у инженеров Elettromedia. Диффузородержатель предельно глухой за счёт, в том числе, и резинового «глушителя», полностью закрывающего магнит и своими выступами плотно фиксирующегося на корпусе. Внешний диаметр магнита любезно указан производителем: 141 мм. Диаметр центрального колпачка сложной формы 124 мм. Подвес (21 мм) и здесь изготовлен из вспененного полимера. Внешний резиновый обод C-образного профиля примечателен пластмассовыми заглушками, которые устанавливаются после окончания монтажа и закрывают головки винтов. Диаметр звуковой катушки, согласно спецификации, 60 мм — думается, это всё же привычные 2,5 дюйма с округлением до десятков миллиметров. Диаметр осевого отверстия всего 20 мм. Вентиляции звуковой катушки способствуют многочисленные отверстия в тарелке центрирующей шайбы и шесть сверлений в нижней шайбе магнитной системы по торцу катушки. Для соединения с акустическим кабелем по традиции служат контакты под клеммы-«лопаточки». Провода к катушке проложены по первому способу с двойной прошивкой в конус.

Изготовители рекомендуют диапазон объёмов ЗЯ от 20 до 30 л и две версии ФИ. Измерение параметров новых данных не принесло, поэтому приведенные АЧХ вы легко можете получить, воспользовавшись готовыми рекомендациями, ошибка не превысит 0,5 дБ. Однако из четырёх предложенных АЧХ нам по сердцу максимум две: в маленьком ЗЯ мала отдача и велика неравномерность, меньший из двух ФИ не имеет преимуществ перед большим из рекомендованных ЗЯ. Потому наши заключения будут такие: наименьший ЗЯ с приемлемой неравномерностью близок по объёму к верхней границе рекомендованных производителем, а ФИ мы советуем взять качественно более просторный, только в нём Hertz задышит наилучшим образом.

 

 

Силовой фактор оказался достаточно низким (что естественно, впрочем): 12,1 Тл м. При этом и подвижная система здесь достаточно лёгкая, 139 г, и, как результат, опорная чувствительность получилась довольно высокой, во всяком случае по меркам нынешних одноклассников (второй результат). По значению нелинейных искажений и сказать можно разве то, что он ещё ниже, чем у предшественников.

Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", июль 2008 г. www.avtozvuk.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий