Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz ES 300D, обзор. Журнал "Автозвук"

Нелинейные искажения у Hertz'а относительно низкие, для сабвуферов меньшего калибра почти недостижимые.

 

Автомобильный сабвуфер Hertz ES 300D

Сабвуферы этой фирмы узнаются с первого взгляда благодаря чехлам магнита фирменного апельсинового цвета. (Слово «оранжевый» раньше было синонимом, а теперь, начитавшись газет, как-то неловко...) Под защитным чехлом прописан магнит габаритами 140 х 30 мм. Корзина не литая, но, как это у итальянцев водится, глухая до предела. Нижняя шайба магнитной системы плоская, что должно указывать на отсутствие внутренней проточки. Диффузор из целлюлозы снаружи покрыт водостойким синтетическим составом. Диаметр выпуклого центрального колпачка 138 мм. Резиновый подвес самого сдержанного типоразмера, встречающегося у «двенашек»: 20 мм шириной. Диаметр центрального отверстия тоже 20 мм; вентиляцию катушки помогают организовать восемь круглых отверстий в корпусе. Диаметр звуковой катушки 60 мм, итальянские инженеры с дюймами иметь дело не хотят - им до эталона метра (что в Париже) один перевал. Ну, два. Контактных зажимов нет, предлагается использовать клеммы-«лопаточки». Будем считать, что это такая безвредная фирменная фича, к ней, кстати сказать, неравнодушны ещё несколько производителей, все - первого разбора. Провода проложены по первому способу, с той особенностью, что в конус они прошиты дважды.

Величина силового фактора (9,6 Тл м), прямо скажем, не потрясает - лишь у одного из участников этот показатель ещё ниже. Впрочем, как обычно, силовой фактор хорошо коррелируется с размерами магнита. А при весьма лёгкой подвижной системе (137 г) авторам разработки удалось обеспечить достойное значение опорной чувствительности. Что там получается с учётом оформления и салона, мы узнаем чуть позже. А пока могу лишь добавить, что нелинейные искажения у Hertz'а относительно низкие, для сабвуферов меньшего калибра почти недостижимые.

 

 

Рекомендованные варианты акустического оформления «помаранчового» итальянца находятся в тотальном согласии с заявленными теми же итальянцами парамтерами Тиля - Смолла. Обе характеристики - с прицелом в сердце аудиофила, для ЗЯ ожидаемо, для ФИ - необычно и радует. Заметим при этом: обе АЧХ получены в объёмах отнюдь не огорчительной величины. Проверим теперь, тверда ли была рука итальянского инженера, замерявшего параметры (в своей-то мы уверены). Заметное расхождение у нас оказалось по значению полной добротности, посмотрим, как это скажется на результатах моделирования. Посмотрели. Оказалось интереснее, чем мы думали. «Заводские» варианты будут работать и при «наших» параметрах, пусть чуть иначе, зато мы предлагаем вот что: объём ЗЯ чуть увеличить, до 35 л, тогда один и тот же объём может стать и ЗЯ и ФИ, с АЧХ, приведенными при графике, обе настолько хороши, что грех не воспользоваться случаем обрести обе, а потом выбрать «по месту». Желающим же подубасить от души можем предложить ураганный вариант в объёме 55 л, это - на любителя.

Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", июль 2006 г. www.avtozvuk.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий