Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz DBX250, обзор. Журнал "Автозвук"

Корпус очень компактный, если совсем уж конкретно — самый компактный в группе.

 

Автомобильный корпусный сабвуфер Hertz DBX250

Второй и последний из участников с 10-дюймовыми (одиночными) головками (в серии Dieci это единственная модель). Понятно, что корпус очень компактный, если совсем уж конкретно — самый компактный в группе. Нам с самого начала было интересно, в каком дизайне предстанет сабвуфер от Hertz, но в этой серии, как я понял, эксклюзивных решений избегают. Три стенки ящика закрыты карпетом чёрного цвета. Две торцевые стенки — изготовленные из MDF и затянутые в пластик, выглядят, как пластмассовое литьё. Поверху идёт вышивка (Hertz, понятно, что же ещё?) белого цвета. На передней стенке серебристая пластиковая накладка — тут тебе и декор, и защита диффузора. Головка DS 250 — ближайший родственник «двенашки» DS 300, которая участвовала в нашем тесте №6 за текущий (пока ещё) год. У неё диффузор из целлюлозы с водонепроницаемым покрытием снаружи и относительно узкий (18 мм) подвес из вспененного полиуретана. Порт щелевой, сечением 14 х 256 мм и длиной 114 мм. На задней стенке, наклонённой под углом 15 градусов, расположена пара зажимов пружинного типа.

Если сравнивать импедансную характеристику DBX250 с соответствующими графиками одноклассников (включая и 10-дюймового «коллегу»), можно заметить, что у саба Hertz порт настроен выше, выше и резонанс головки в ящике. Возможные следствия — меньший акустический подъём и более «гладкая» частотная характеристика. Смотрим, что показали измерения. АЧХ, действительно, гладкая, вплоть до частоты 100 Гц; если установить в качестве верхней границы 80 Гц, то неравномерность окажется всего-то 4,1 дБ. Теперь скажите — много ли вы видели таких характеристик в рубрике «Системы»? Ответ известен, но тогда возникает вопрос: может, всем надо бросать свои навороченные басовые системы и переходить на самый доступный Hertz? Наверное, не всем. Смотрите: во-первых, у 10-дюймовой головки не самая высокая чувствительность. Во-вторых, головка этой серии не рассчитана на большой ход диффузора, и с ростом подводимой мощности искажения быстро растут. Так что этот сабвуфер можно рекомендовать тем, кто любит хорошую музыку, но предпочитает слушать её сам, а не развлекать других участников движения.

 

 

Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", декабрь 2008 г. www.avtozvuk.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий