Triangle

Triangle

Renaud de Vergnette основал компанию Triangle в 1981 году. В тот период рынок Hi-Fi продукции делили несколько известных брендов-производителей, и войти в их ряды было достаточно сложно. Чтобы занять свою нишу на этом рынке, Renaud de Vergnette выработал следующую философию своей компании: предлагать людям продукты с натуральным звучанием, оправданными ценами и великолепным внешним видом, стильным и элегантным (что было совершенным нововведением для того времени, характерного стандартными акустическими корпусами-"коробками").

Подробнее о бренде TriangleОбзоры товаров под маркой Triangle (20)Официальный сайт Triangle
www.triangle-fr.com
Аудиомания — официальный дилер Triangle

Triangle Genese Quartet. Атрибуты бытия. Журнал "Hi-Fi.ru"

Колонки Triangle Genese Quartet рекомендуются любителям энергичных современных жанров. Их быстрый суховатый бас и воздушные эффектные верха будут также способствовать увлекательному воспроизведению популярной музыки

 

Акустическая система Triangle Genese Quartet

Плюс: Отличное исполнение тяжелого рока и электронных композиций, высокая чувствительность, качественная отделка

Минус: Классическая музыка звучит не всегда увлекательно, требовательны к расстановке

Ha заре аудиофильской карьеры моими колонками были Triangle Antal, верно служившие не проводниками в мир музыкальных впечатлений. Любопытно посмотреть, какие качества продемонстрирует новая фирменная модель, название которой переводится с французского как «бытие».

Акустические системы Quartet — средняя модель в семействе Genese, куда также входят старшие напольники Lyrr и полочные мониторы Trio. Эта серия пришла на смену прежней Stratos и позиционируется производителем как вторая сверху после флагманской Magellan. Как утверждается в официальном пресс-релизе, замена линеек была обусловлена желанием производителя перенести некоторые инновации и разработки из самых дорогих колонок в более низкий ценовой диапазон, акустике Genese используются твитеры и вуферы, созданные в рамках идеологии Magellan, но с поправкой на определенную упрощенность исполнения. Корпуса изогнутой формы, как и опоры, тоже унаследованы от старших собратьев. Спикеры Genese могут похвастаться элегантным дизайном и красивой качественной отделкой натуральным шпоном, выгодно отличающим новинки от бюджетных ламинированных Esprit. Звучание АС сохраняет фамильные черты — быстроту, артикуляцию и воздушность, так что их происхождение не вызывает ни малейших сомнений. Однако имеются и примечательные отличия от колонок предыдущей серии.

Как мы уже упомянули, акустика линейки Genese комплектуется новыми динамиками, идеологически схожими с использованными в топ-моделях Magellan. Твитер здесь компрессионный, обычного для Triangle типа: 25-мм титановый купол, снабженный фазовыравнивающим колпачком, с неодимовым магнитом и нагруженный на экспоненциальный рупор из ПВХ новой формы. Второе новшество — НЧ-головки, в которых тоже реализованы решения, позаимствованные у топовых АС. Их диффузоры предлагают компромисс между жесткостью и весом — они представляют собой двухслойную конструкцию: стекловолокно с наружной стороны и слой бумаги с обратной. Внутри корпуса Triangle Genese Quartet с непараллельными стенками сделаны переборки, формирующие индивидуальные камеры для каждого излучателя — среднечастотного и двух басовых. Изюминка модельного ряда — система настройки басовой секции Twin Vent: сдвоенный фазоинвертор с одним горлом и двумя выходами в две независимые камеры, что позволяет существенно сократить требуемый им объем и сместить вниз границу воспроизводимого диапазона. Новая подставка-основание была разработана специально для линеек Genese и Esprit EX. По идее она должна работать, как шип у контрабаса — крупного и тяжелого музыкального инструмента, соприкасающегося с поверхностью пола всего в одной точке. Длинный шип, который играет роль основной акустической развязки с полом, вкручивается непосредственно в корпус колонки у нижней кромки передней панели, а шипы меньших размеров из нержавеющей стали, интегрированные в четырехугольное основание, обеспечивают устойчивость. К сожалению, как показали наши эксперименты и попытки выставить акустику по уровню, концептуальная пятиногая подставка решительно сопротивляется усилиям выровнять АС по двум осям. Терминалы на задней стенке допускают би-вайринговое подсоединение, но располагаются близко друг к другу, так что не исключены сложности с подводкой толстых и жестких кабелей. Кабинеты элегантной скругленной формы аккуратно отделаны красивым шпоном (в нашем варианте — насыщенного цвета махагони). Для грилей было найдено интересное решение — крепеж на магнитах, что позволило сохранить первозданную неприкосновенность зеркально-черной лицевой панели.

Прослушивание началось с ремастированных компакт-дисков AC/DC, где были выбраны треки «Thunderstruck» и « Не11s Bells». Первые же впечатления — гораздо более ровный по сравнению со старыми моделями общий тональный баланс, без методичного смещения акцентов в сторону ВЧ. Также с появлением новых излучателей произошли ощутимые перемены в нижнем регистре. Бас сделался тембрально богаче и основательнее, лишился неприятного железного привкуса, но по-прежнему остался быстрым и суховатым. Атака и разборчивость НЧ удивительно хороши, а верха отличаются воздушностью и игольчатой остротой (хотя и средней детальностью). Середина, однако, довольно сдержанная, без теплоты. Более тяжелые треки с дисков «PainKiller» Judas Priest и «Mutter» Rammstein подавались Triangle Genese Quartet ритмично и с драйвом. Эти колонки явно симпатизируют быстрым и тяжелым стилям и в то же время охотно раскрывают разнообразные фокусы звукозаписи на аудиофильных дисках. Дальнейшее прослушивание симфонического материала (сюита «Антар» Римского-Корсакова, «Sinfonia concertante in Е-Flat» Моцарта, RCA Victor Living Stereo «Double Concertos») выявило еще одну черту, свойственную манере колонок преподносить игру натуральных инструментов, — при отличной атаке слегка теряется хвост сигнала с послезвучиями. Из-за этого тембры кажутся несколько схематичными, обозначенными, но не до конца наполненными, и их тонкие взаимодействия в плотных оркестровых записях могут теряться. Все выглядит так, будто у звука есть фасад, но только половина здания за ним. Тем не менее партии одиночных инструментов, например «Recital de Luth», вещь XVI—XVII веков для архилютни, прозвучали совсем неплохо, как и записи клавесина с гибридных SACD Caro Mitis. В целом, на мой взгляд, почерк и подача Triangle Genese Quartet — скорее эффектные, чем эффективные. С одной стороны, масштаб полотна, быстрота атаки, отличный собранный бас и искристость верха серьезно впечатляют. С другой, саунд не всегда отличается натуральностью и обладает склонностью к потере нити музыкального повествования в сложной симфонической музыке. Зато рок и металл — это определенно родная стихия Triangle Genese Quartet.

ИЗМЕРЕНИЯ

Чувствительность, измеренная в нашей лаборатории, получилась ниже указанной производителем, 89 дБ против 92 дБ. На графике общего сопротивления (Рис.1) видно, как оно меняется с изменением частоты, достигая максимального значения в 14,3 Ом на частоте 2,2 кГц и опускаясь до 2,7 Ом на 109 герцах. В целом, чрезмерных требований к усилителю Triangle Genese Quartet не предъявляет. Граничная частота составляет 29 Гц по уровню -10 дБ, что, вкупе с ровным сопротивлением, гарантирует хороший, увесистый бас. А поскольку нелинейные искажения (Рис.2) чрезвычайно низки во всем диапазоне - пиковый всплеск наблюдается только на 55 Гц - можно сказать, что перед нами отлично спроектированные АС. Нужно лишь позаботиться о правильном их размещении в комнате, чтобы получить от них максимальный результат.

 

Рис. 1. График общего сопротивления.

 

Рис. 2. График нелинейных искажений

Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", январь-февраль 2010 www.hi-fi.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий