АМС 3100a, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

В звучании AMC 3100a привлекает прежде всего динамика. Даже непростые в этом плане фонограммы воспроизводятся уверенно, без замыливания контрастов или заметной компрессии.

 

Стереоусилитель AMC 3100а

Порадовало: великолепные динамические качества, убедительный нижний диапазон.

Огорчило: не слишком высокое разрешение на ВЧ.

Дизайн усилителей AMC настолько консервативен, что сразу и не поймешь, свежая это модель или двадцатилетней давности. Чего только стоит надпись «LD» («Laser Disk») на селекторе входов — сплошная ностальгия! Между тем схемотехника 3100а выполнена в лучших традициях марки: солидный тороидальный трансформатор, а выходные каскады могут выдавать ток до ЗО А, благодаря чему усилитель способен легко прокачать даже самую «тугую» акустику. Функциональные возможности более чем достаточны — присутствуют обязательные регуляторы баланса и тембра, а также кнопка Direct для отключения последних. Не разочаровало и количество входов для звуковых источников — всего их шесть, из которых два с выходом на запись. Для расширения системы предусмотрены выход с предварительной секции и вход оконечного усилителя. В разрыв можно включить эквалайзер или использовать аппарат в качестве «чистого» усилителя мощности.

В звучании AMC 3100a привлекает прежде всего динамика. Даже непростые в этом плане фонограммы воспроизводятся уверенно, без замыливания контрастов или заметной компрессии. Усилитель легко и непринужденно контролирует нижнюю часть диапазона — всё-таки грамотная реализация питания значит многое. Бас плотный, ясный, отлично задемпфированный. Показалось лишь, что его глубина могла бы быть более впечатляющей. Тембры в среднечастотной области передаются живо и разнообразно, но женский вокал несколько упрощён, его музыкальные интонации порой не совсем верны. Чувствуется и легкая вуаль, сказывающаяся на звучании струнных инструментов. Разрешающей способности на верхних частотах хватает не всегда, но это станет заметным только при использовании акустики очень высокого класса. Пространственная картина огромна, сцена строится правильно. Хотя у эталонного усилителя образы позиционируются точнее и меньше привязаны к акустическим системам.

 

Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo" март 2010 www.salonav.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий