Audiovector

Audiovector

Компания Audiovector была основана в Дании в 1979 году главным инженером Оле Клифотом (Ole Klifoth). По сей день штаб-квартира и производственные мощности фирмы расположены в Копенгагене. Клифот имел богатый опыт в конструированиии акустических систем - до основания собственной фирмы он уже успел поработать в нескольких компаниях (AT Audio, Dynaudio. Audioscan, Teknic). Наконец, в 1979 году молодой конструктор решился выставить на суд аудиофилов творение, полностью созданное им самим - трёхполосную акустическую систему Trapez. Уже в этой акустике были заложены основные принципы, ставшие впоследствие визитной карточкой компании Audiovector: линейная динамика, простейшие фазокогерентные кроссоверы с крутизной спада 6 дБ на октаву (специальная схема), некомпрессионные…

Подробнее о бренде AudiovectorОбзоры товаров под маркой Audiovector (4)Официальный сайт Audiovector
www.audiovector.com
Аудиомания — официальный дилер Audiovector

Audiovector S1 Signature, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru"

По части рока и металла у Audiovector S1 Signature все отлично по скорости, записи подаются даже чуть агрессивнее, чем было бы комфортно слушать, зато собранно и хлестко.

 

Акустические системы Audiovector S1 Signature

Положительно: собранный звук с отличной атакой, оформленные и протяженные НЧ, отличный внешний вид

Отрицательно: схематичная середина, сглаженная фактура натуральных тембров

Добавка Signature в названии колонок говорит в данном случае о применении иного твитера — купольной пищалки The Evotech LCC (Low Compression Concept) вместо SEC, используемой в обычной линейке S. Изогнутые корпуса АС со звукопоглощающими передней и задней панелями и алюминиевыми накладками вокруг твитера и СЧ/НЧ-головки отделаны отличным шпоном цвета вишни. Сзади находятся две пары клемм для бивайринга и два порта фазоинвертора.

Альбом AC/DC — хорошо сфокусированный звук, чем-то похожий по характеру на Focal, но более холодный, «железный» и слегка грязноватый. Плотность саунда средняя, вполне подходящая для рока, общая подача весьма агрессивная. Бас хлесткий, с акцентом на атаку звука, СЧ тоже довольно жесткие. Общее полотно чуть разрежено, инструменты играют немного не слитно, гитары жидковаты. Но слушать такую подачу достаточно интересно. Звук быстрый, субъективно даже быстрее, чем было перед этим у Sonus Faber Liuto Monitor. В средней и верхней середине есть некоторый жестяной призвук, верхи сыпучие и неважно оформленные. Очевидно, что это признаки непрогретости акустики, которые со временем должны уйти, поэтому в минус высказанные замечания не ставим. В принципе по части рока и металла у Audiovector S1 Signature все отлично по скорости, записи подаются даже чуть агрессивнее, чем было бы комфортно слушать, зато собранно и хлестко. Но вот Трейси Чэпмен вдруг запела на пол-октавы выше. Облегченный голос, лишенный грудных обертонов и перекатов, послезвучия скудные. Dead Can Dance — та же ситуация, саунд несколько схлопнувшийся (атака — опущенное наполнение — быстро спадающий хвост сигнала). У барочной архилютни довольно среднее разрешение, без опоры и отклика деки. Музыка Телемана преподносится не слишком выпукло, разделение флейт только угадывается. При прослушивании «Аппассионаты» Гилельса отмечаю довольно гулкий рояль. При этом все в темпе и к месту, однако закономерностей в музыкальных фразах мало, не хватает нарастаний и затуханий, «музыкального дыхания». В шубертовском «Шарманщике» Дитрих Фишер-Дискау вдруг стал тенором, как до этого Трейси Чэпмен сделалась почти сопрано. Симфонический оркестр с Гюнтером Вандом потерял разделение планов и сплющился, звучание тембрально осветлено. Такие неоднозначные результаты тестирования вполне могут объясняться повышенными требованиями Audiovector S1 Signature к прогреву. Очевидно, что грязь и жестяные призвуки должны со временем уйти. Но вот сглаженность и легковесность тембров едва ли точно так же исчезнут, а потому к этому участнику у нас остался ряд вопросов.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на АЧХ, это провал в районе 6 кГц. Он обусловлен взаимным интерференционным влиянием ВЧ- и НЧ-излучателей, однако проявляется только на оси твитера (рис. 1). При смещении от этой оси провал полностью нивелируется. Это следует учитывать при позиционировании АС во время прослушивания. Искажения на 1 Вт подводимой мощности стабильно низкие практически во всей полосе рабочих частот (среднее значение от 100 Гц до 10 кГц составляет 0.25% — один из лучших показателей в тесте) (рис. 2). Модуль сопротивления не опускается ниже 6,6 Ом, что, несомненно, упростит задачу с подбором усилителя (рис. 3). Нижняя граничная частота по уровню -10 дБ составляет 55 Гц. По чувствительности, которая составляет 88 дБ, колонка уступает только одному лидеров теста, Focal Electra 1007 S.

 

 

 

Акустика с быстрым и хлестким звуком, но не очень достоверными тембрами. Академическая музыка воспроизводится Audiovector S1 Signature довольно схематично, хотя рок и металл подаются бодро и даже агрессивно. Плюс ко всему, спикерам требуется долгий прогрев.

Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", март 2010 www.hi-fi.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий