Perreaux

Perreaux

Perreaux (Перро) - это основанная в 1974 году новозеландская компания - разработчик и производитель высококачественной аудиоаппаратуры. Качество достигается путём умелого комбинирования уникального дизайна, новейших технологий и повышенных требований к тому, что считать совершенством.

Подробнее о бренде PerreauxОбзоры товаров под маркой Perreaux (39)Официальный сайт Perreaux
www.perreaux.com
Аудиомания — официальный дилер Perreaux

Perreaux Eloquence 150i. Настоящий интегральник. Журнал "Салон AudioVideo"

Главное, что звучание не теряет разборчивости на высокой громкости, и в нём, полностью отсутствует «транзисторный» привкус.

 

В машем, представлении Новая, Зеландия — это зелёный континент с живописной природой, бескрайними пастбищами и полями для гольфа. Но помимо райских красот, там есть и хай-файная индустрия. Производителей не так уж много, но географическая удалённость не мешает им выпускать продукцию, известную во всём, мире. Самая знаменитая из них, Perreaux Industries Ltd., вышла на рынок более 25 лет назад.

Модель 150i — младшая в серии интегральных усилителей Eloquence мощностью 2 х 150 Вт на нагрузке 8 Ом. Но это, пожалуй, единственный параметр, отличающий её от старшей 250-й, весь остальной сервис у них одинаков. Я не случайно употребил это слово — новозеландские инженеры предусмотрели всё, чтобы, помимо всего прочего, их техника была максимально комфортна и удобна для пользователя.

Согласитесь, многострочный ЖК-дисплей — не самый обычный атрибут интегрального усилителя, и здесь он нужен отнюдь не для красоты. Дело в том, что Eloquence 150i имеет полное цифровое управление, от выбора источника до регулировки громкости и баланса. Для этого нужно войти в экранное меню и кнопочками на лицевой панели задать нужные режимы и параметры которые будут записаны в память. При включении уровень громкости сбрасывается до -40 дБ, затем плавно повышается до заданного значения. Так же мягко работает и защита — при перегрузке система не только отключает акустику, но и активирует режим Mute. Удобно, что можно установить оптимальную чувствительность и баланс для каждого из пяти входов, включая один симметричный XLR, а также задать плавность регулировки громкости Fast, Medium или Slow. Хотите ограничить максимальный уровень, чтобы кто-нибудь в ваше отсутствие случайно не спалил колонки — предусмотрено и это. Настраиваются и параметры самого дисплея, в частности, яркость, контрастность и промежуток времени, после которого он отключается. Предусмотрено дистанционное управление системами ControM, AMX и Crestron по протоколу RS-232, а также подключение дополнительного усилителя мощности через регулируемый выход Pre-Out.

Разумеется, расширенный сервис — лишь дополнение к звуковому тракту, который имеет не только современную схемотехнику, но и универсальную архитектуру. В Eloquence 150i встроен ЦАП, способный конвертировать сигнал не только с коаксиального (BNC) и оптического (TosLink) входа, но и через интерфейс USB. Разрядность ЦАПа 24 бита/192 кГц, и работает он с апсэмплингом. Модуль этот опционный, существует и чисто аналоговая версия усилителя, которая обойдется на 24 тыс. руб. дешевле. Зато штатно присутствует фонокорректор, построенный на операционных усилителях.

Большую часть внутреннего объёма занимает непропорционально большой по габаритам и массе тороидальный трансформатор, установленный в центре. Конструкция симметрично разделена по каналам, включая и расположение разъёмов на задней панели. Общие лишь платы управления и ЦАПа. Выбор источников осуществляется с помощью малогабаритных реле, которые, как известно, вносят меньше искажений, чем электронные коммутаторы. Фильтры питания раздельные для обоих каналов, в каждом из них по паре конденсаторов ёмкостью 5600 мкФ. Выходные каскады построены на мощных полевых транзисторах с высоким быстродействием.

 

Пульт ДУ — лёгкий и компактный, но кнопок на нём достаточно не только для управления основными функциями, но и для навигации по экранному меню.

Поскольку усилитель в качестве USB-ЦАПа мы уже оценивали, займёмся чисто хай-файными испытаниями. Для начала подключим проигрыватель по балансным аналоговым входам и поставим сборник качественной классической музыки. В паузах между треками полная тишина, цифровая начинка усилителя никак себя не проявляет. Паузы между фрагментами заполнены дыханием зала, за счёт чего создаётся естественный фон для самой музыки. Благодаря инфранизким составляющим адекватно передаётся объём помещения и масштаб оркестра, а на tutti усилитель буквально обрушивает на слушателя лавину звуков. При этом не теряется разборчивость, но иногда кажется, что музыкальные события происходят в слегка замедленном темпе, и подсознание пытается подстегнуть его до привычно комфортных ощущений. Хотя это дело привычки — через некоторое время это обстоятельство просто перестаёшь замечать. Главное, что звучание не теряет разборчивости на высокой громкости, и в нём полностью отсутствует «транзисторный» привкус. Треугольник, тарелки — в меру яркие, без нажима.

При переходе на цифровой коаксиальный вход звучание меняется коренным образом. Бас становится глубже и быстрее, из-за чего тональный баланс слегка смещается вниз. Сцена заметно прибавляет в глубине, общая атмосфера более насыщенна. Хотя слегка напрягаются сибилянты, что особенно бросается в уши на реставрированных записях, в частности, дуэте Фитцджеральд и Армстронга. А вот подача в целом мне понравилась больше — появилась очевидная эмоциональная составляющая, исполнители словно вышли к переднему краю сцены. Понятно, что при работе с внутренним ЦАПом из тракта исключаются аналоговые каскады и кабели, поэтому и звучание воспринимается по-другому. Качество же самого преобразователя Eloquence 150i довольно высокое, вот если бы ещё полностью развязать по питанию цифру и аналог, то CD-проигрыватель вообще бы не понадобился, вполне достаточно было бы приличного транспорта.

Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo" май 2010 www.salonav.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий