Triangle

Triangle

Renaud de Vergnette основал компанию Triangle в 1981 году. В тот период рынок Hi-Fi продукции делили несколько известных брендов-производителей, и войти в их ряды было достаточно сложно. Чтобы занять свою нишу на этом рынке, Renaud de Vergnette выработал следующую философию своей компании: предлагать людям продукты с натуральным звучанием, оправданными ценами и великолепным внешним видом, стильным и элегантным (что было совершенным нововведением для того времени, характерного стандартными акустическими корпусами-"коробками").

Подробнее о бренде TriangleОбзоры товаров под маркой Triangle (20)Официальный сайт Triangle
www.triangle-fr.com
Аудиомания — официальный дилер Triangle

Triangle Genese Quartet, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru"

Акустика Triangle имеет узнаваемый почерк — ей свойственен очень быстрый, легкий и ритмичный звук, несколько острый, как бы лишенный полутеней.

Твитер — традиционный для Triangle компрессионный, 25-мм титановый купол, снабженный фазовыравнивающим колпачком, с неодимовым магнитом и нагруженный на экспоненциальный рупор из ПВХ новой формы. Рупор установлен на верхней крышке корпуса. Диффузоры НЧ-драйверов двухслойные, они содержат слой стекловолокна с наружной стороны динамика и слой бумаги с обратной. За воспроизведение СЧ-регистра отвечают фирменные бумажные излучатели.

Для сшивки полос используются фильтры второго порядка на НЧ и четвертого на ВЧ. Внутри корпуса с непараллельными стенками сделаны переборки, формирующие индивидуальные камеры для каждого динамика — среднечастотного и двух басовых. Сдвоенный порт фазоинвертора Twin Vent, расположенный между двумя низкочастотниками, позволяет сократить внутренний объем корпуса и понизить границу воспроизводимого диапазона. Терминалы на задней панели Triangle Genese Quartet допускают бивайринговое подключение. Овальные в сечении кабинеты со срезанными передней и задней стенками отделаны натуральным шпоном цвета махагони. Грили крепятся к передней зеркально-черной панели на магнитах.

Акустика Triangle имеет узнаваемый почерк — ей свойственен очень быстрый, легкий и ритмичный звук, несколько острый, как бы лишенный полутеней.

Собранный и абсолютно управляемый бас приятно удивил, хотя в середине хотелось бы побольше тембрового разнообразия (например, медные духовые порой сливались со средним регистром органа). Однако устойчивое отсутствие неприятной резкости и повизгивания на средних ВЧ с разными испытанными усилителями крайне обрадовало. Скрипки и альты совсем не терзали слух, их быстрые и четкие пассажи хорошо обосабливались друг от друга и выделялись из общего звукового полотна. Еще раз хочется отметить гораздо лучший тональный баланс у этой линейки по сравнению со старыми моделями. Масштабная классика подавалась легко, без перегрузок и компрессии, но чуть формально, главным образом из-за отсутствия тембровых оттенков у натуральных инструментов.

Зато Triangle Genese Quartet отлично удавались ритмические структуры любой степени сложности. Четкие и аккуратно очерченные паузы, мелкие последовательности нот, работа педали рояля — все прослеживалось очень хорошо. Академический вокал был неизменно воздушен и искрист, что вполне созвучно барочной манере исполнения. Более плотные и тяжелые голоса вследствие этого звучали немного легковесно, хотя напор и эмоции присутствовали. Отмечавшиеся в прошлом тесте достоинства колонок при воспроизведении энергичной неакадемической музыки самых разных жанров нашли подтверждение и сейчас. На редкость четкие и упругие, даже чуть жестковатые (но в меру) удары по барабанам и тарелкам в роке и металле, чистые щеточки джазистов, совсем без песка на ВЧ, отличные гитары, море драйва, очень увлекательный вокал — подобные качества делают Triangle Genese Quartet прекрасным выбором для любителя открывать перед собой новые горизонты популярной музыки.

ИЗМЕРЕНИЯ

Неравномерность поведения графика АЧХ в области средних частот у Triangle Quartet весьма умеренна — +/-1,6 дБ. В области высоких частот она увеличивается в два раза (рис. 1). Этот рост объясняется условиями измерений, которые проводятся на оси твитера. Спад чувствительности в районе разделения СЧ- и ВЧ-полос (2—3 кГц) обусловлен взаимным влиянием этих динамиков. При смещении точки прослушивания относительно этой оси или увеличении расстояния от колонок до слушателя провал нивелируется.

Одновременно с этим уменьшается подъем в высокочастотной области звукового диапазона. Уровень нелинейных искажений практически не поднимается выше значения 0,5% (рис. 3). Всплеск этого параметра в конце верхней октавы не имеет особой значимости, так как продукты искажений лежат в над-тональной области.

Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", сентябрь 2010 www.hi-fi.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий