T+A

T+A

Название компании T+A образовано из двух слов - Theory and Application ("Теория и применение"), что обозначает следующее: применение при изготовлении продуктов основных законов физики с целью добиться наиболее точного воспроизведения музыки.

Подробнее о бренде T+AОбзоры товаров под маркой T+A (76)Официальный сайт T+A
www.taelektroakustik.de
Аудиомания — авторизованный дилер T+A

T+A Criterion TS300, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru"

Великолепный сочный любекский орган играл всеми красками и послезвучиями, виолончель вызывала немедленный ответный отклик неких скрытых струн души, а переклички вокалистов в реквиеме Верди заставляли вслушиваться в текст и сопереживать музыке.

Изящные кабинеты T+A Criterion TS300 с гнутыми, сужающимися назад боками сделаны из формованной ламинированной древесины и покрыты натуральным шпоном цвета темного ореха. Форма и материал корпусов гарантируют жесткость и отсутствие внутренних стоячих волн. ВЧ воспроизводит традиционный для всей линейки TLтканевый кольцевой 35-мм твитер. Диффузоры СЧ- и НЧ-динамиков имеют конусы из фирменного композитного материала Greycone®.

Низкочастотники снабжены мощной и сложной магнитной системой и мягкими резиновыми подвесами, а среднечастотные динамики крепятся на довольно жестких S-образных подвесах. Внизу на передней панели есть крупный четырехугольный выход трансмиссионной линии, закрытый пластиковой решеткой с ребрами. На задней стенке располагаются две пары хороших удобных клемм для бивайринга.

Фирменный почерк Т+А содержит в том числе и такой штрих, как основательный, плотный и низкий бас. Этот бас временами даже чуть переутяжеляет нижнюю середину, делая тембры струнных особо страстными и темно-сырыми, а голоса вокалистов — полными напора и бархатных вибраций. Тем не менее подобная подача имеет свой неоспоримый шарм, не говоря уже о характерной узнаваемости акустики. В силу этой особенности барокко у колонок Т+А фундаментальное и немного тяжеловесное, клавесин даже можно было иногда спутать со средними регистрами небольшого органа. Зато классический оркестр и вокал, как мужской, так и женский, звучали очень выигрышно и полновесно.

Великолепный сочный любекский орган играл всеми красками и послезвучиями, виолончель вызывала немедленный ответный отклик неких скрытых струн души, а переклички вокалистов в реквиеме Верди заставляли вслушиваться в текст и сопереживать музыке. При том что общая подача у Т+А Criterion TS300 не столько бурно-эмоциональная, сколько точная и взвешенная, музыкальный замысел даже весьма сложных полифонических полотен акустика доносила без труда. На первый взгляд она не относится к числу моментально цепляющих и властно привлекающих к себе внимание, однако верный тон и полнота передаваемых музыкальных событий постепенно приводили к полному погружению в прослушивание записей, а интеллектуальность трактовок включала процесс анализа и исследования хорошо знакомых вещей.

ВЧ были совсем не приглушены и не замаскированы нижними частотами, арфа, треугольники, а также тарелки в роковых записях звучали четко, остро и совершенно без каши — разрешение в этом диапазоне частот весьма высоко. Хотя воздуха можно было бы и добавить (в отличие от верхов середина преподносилась более открыто и с очень свободным субъективным дыханием).

Драйв и жесткий неумолимый напор на агрессивном музыкальном материале неожиданно удивили — оказалось, у Т+А Criterion TS300, помимо интеллекта, есть еще и стальные челюсти для разгрызания крепких металлических орешков.

ИЗМЕРЕНИЯ

АЧХ колонок T+A Criterion TS300 чертит практически ровную линию, оставляя других участников теста позади себя по такому показателю, как неравномерность (рис. 1). Лишь увеличивающаяся чувствительность в последней октаве ВЧ-диапазона позволяет графику покинуть коридор в 2 дБ. КНИ акустической системы низок, особенно на среднеча-стотном участке диапазона (рис. 3). График импеданса выявляет емкостную нагрузку и соответствующее увеличение сопротивления в

НЧ-области. Этим обусловлен достаточно крутой спад характеристики в упомянутом диапазоне (рис. 2). Отсюда и не очень низкая граничная частота 39 Гц (-10 дБ). Следует отметить, что значение модуля сопротивления опускается до 2,6 Ом, что нужно учесть при выборе усилителя. Чувствительность при подведенной мощности 1 Вт составляет 86,5 дБ.

Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", сентябрь 2010 www.hi-fi.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий