Triangle

Triangle

Renaud de Vergnette основал компанию Triangle в 1981 году. В тот период рынок Hi-Fi продукции делили несколько известных брендов-производителей, и войти в их ряды было достаточно сложно. Чтобы занять свою нишу на этом рынке, Renaud de Vergnette выработал следующую философию своей компании: предлагать людям продукты с натуральным звучанием, оправданными ценами и великолепным внешним видом, стильным и элегантным (что было совершенным нововведением для того времени, характерного стандартными акустическими корпусами-"коробками").

Подробнее о бренде TriangleОбзоры товаров под маркой Triangle (20)Официальный сайт Triangle
www.triangle-fr.com
Аудиомания — официальный дилер Triangle

Triangle Genese Quartet, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

Поставьте композицию Gloomy Sunday с альбома Брэнфорда Марсалиса Eternal, и вы будете поражены экспрессией и певучестью голосов солирующих саксофонов, вкрадчивой и нежной речью фортепиано.

ЗА

Свободное, динамичное, объемное и выразительное звучание

ПРОТИВ

Легкий акцент в середине при неудачном подборе партнеров может обернуться сухостью и аналитичностью

ВЕРДИКТ

Нельзя сказать, что перед вами Triangle чистых кровей, но колонки от этого не стали менее интересными

При встрече с Triangle Genese Quartet испытываешь некоторое стилистическое недоумение - расположенный сверху твитер и криволинейные формы корпуса конфликтуют со сложившимся за годы образом аристократической строгости и безупречности изделий французской фирмы. Отделка «черный лак» как-то не вяжется с пластмассовыми портами фазоин-вертора и накладками динамиков; простенькие клеммы и перемычки, вполне уместные в серии Esprit, выглядят чужеродно в сравнительно дорогой линейке Genese, которая смотрит в затылок флагманам Magellan. Но, может, именно из-за отсутствия внешней цельности, колонки интригуют еще сильнее, и нам просто не терпится поскорее соединить их с усилителем.

Тут Genese Quartet начинают быстро набирать очки. В отличие от других моделей фирмы эти колонки играют почти с колес, а твитер не склонен обжигать слушателя высокочастотными брызгами. Все, что вам потребуется, - лишь усилитель с полнокровным, полновесным звуком. Дело в том, что разработчики Triangle слегка притушили края диапазона, сделав ставку на выразительность середины. Поставьте композицию Gloomy Sunday с альбома Брэнфорда Марсалиса Eternal, и вы будете поражены экспрессией и певучестью голосов солирующих саксофонов, вкрадчивой и нежной речью фортепиано. Кстати, пожертвовав количеством НЧ и ВЧ, французские инженеры выиграли в качестве: вибрации струн и корпуса контрабаса, нюансы игры на тарелках слышны необыкновенно ясно, и, несмотря на некоторую легковесность звучания, Genese Quartet способны выдать очень низкие ноты.

Не думайте, что сфера применения этих АС ограничивается записями джаза - Triangle виртуозно передают все динамические оттенки симфонического оркестра в «Картинках с выставки» Мусоргского, колонкам по плечу даже жесткая электронная музыка, не лишенная, конечно, мелодической компоненты.

Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", октябрь 2010 г. www.whathifi.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий