Sanyo PLV-Z4000, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Для настройки изображения — все, что душа пожелает, включая несколько вариантов формирования дополнительных кадров для улучшения проработки движений.

Достоинства

  • Высокая контрастность
  • Отличная цветопередача
  • Большой диапазон регулировок оптики
  • Автоматическая крышка объектива

Недостатки

  • Серьезных нет

Конструкция

В общих чертах конструкция всех проекторов Sanyo кинотеатральной серии Z не меняется уже много лет, что заметно даже внешне. Тот же скромный прямоугольный корпус средних размеров без каких-либо украшательств и с матовой отделкой темно-серого (в данном случае) цвета. Внутри — та же схема с тремя классическими просветными ЖК-матрицами (технология 3LCD) и одна из лучших систем охлаждения с минимальным шумом. Объектив широкоугольный (обеспечивает получение 100-дюймового изображения с 3 м), с большим двукратным зумом и внушительным диапазоном смещения по вертикали и горизонтали (100% и 50% соответственно), но с механическими регулировками, которые можно заблокировать от случайного смещения. Наконец, фирменная автоматически закрывающаяся шторка объектива, предохраняющая его от пыли и впервые появившаяся именно на проекторах Sanyo серии Z. Менять все это просто потому, что все меняют что-нибудь каждый год, было бы неразумно, поэтому инженеры Sanyo понемногу доводили модели до совершенства. Новая с индексом Z4000 даже по характеристикам не отличается от предшественницы, только энергопотребление снижено в режиме stand by и изменены настройки.

Управление

Здесь тоже без изменений. Пульт прост, но удобен. Меню с отлично проработанной логикой содержит массу настроек, среди которых есть даже многоуровневый выбор режима работы лампы. Для настройки изображения — все, что душа пожелает, включая несколько вариантов формирования дополнительных кадров для улучшения проработки движений.

Изображение

Откалиброван проектор образцово. Для достижения максимальной натуральности картинки потребовалось лишь выбрать режим «натуральный» и пресет «теплый» цветовой температуры — все остальное даже трогать не нужно было. Более того, даже режимы с динамическим изменением настроек вроде Brilliant Cinema не вызывали претензий: изображение становилось более эффектным, но не кислотным или чересчур искусственным. а плавность движений можно просто выбрать на свой вкус: как в телевизоре, как в кинотеатре, что-то среднее.

Подготовлено по материалам журнала "Stereo & Video", декабрь 2010 www.stereo.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий