Сейчас в продаже

Arslab

Arslab

На сегодняшний день акустика Arslab уже хорошо известна в России не только своим звучанием, но и демократичными ценами, добиться которых позволило собственное производство и продажи без посредников. Все модели Arslab объединяет не только высочайшее качество изготовления, но и, конечно же, фирменное звучание, отмеченное покупателями и экспертами специализированных изданий, проводившими тестирование акустических систем.

Подробнее о бренде ArslabОбзоры товаров под маркой Arslab (59)Официальный сайт Arslab
www.arslab.ru
Аудиомания — разработчик и производитель Arslab

Arslab AC SUB, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru"

«Квант милосердия» отрабатываются настолько натурально, что хочется пригнуться в кресле, инстинктивно уворачиваясь от пуль

При проектировании и производстве акустических систем сотрудники Arslab достаточно консервативны в подходах и делают ставку на качество как корпусов и комплектующих, так и сборки и настройки систем. Сабвуфер Arslab AC Sub — отличная иллюстрация политики фирмы. Аппарат заключен в добротный и довольно крупный кабинет из MDF, отделанный темно-бордовым шпоном. 10-дюймовый динамик смонтирован на передней панели и скрыт под съемным матерчатым грилем, который закрывает большую часть фасада. Дизайн оживляет позолоченная металлическая табличка с названием компании, расположенная ниже защитной решетки. Для Arslab AC Sub разработчики выбрали акустическое оформление «закрытый ящик», что обещает высокую скорострельность и собранность баса. Сабвуфер опирается на длинные и довольно острые металлические шипы — это необходимо учитывать при установке модуля, дабы не повредить напольное покрытие. Четыре пары акустических терминалов открывают дорогу к интеграции Arslab AC Sub в состав стереосистемы, если нет возможности снять сигнал с предварительных каскадов усиления, причем фильтр сабвуфера возьмет на себя работу по разделению рабочего диапазона между низкочастотным модулем и сателлитами.

Кроме того, есть здесь и низковольтная коммутация — как вход, так и выход, что позволяет включать аппарат между предварительным усилителем и мощником. AV-ресивер подключается к этому же входу, а фильтр в данном случае дезактивируется специальным тумблером. При помощи другого тумблера можно инвертировать фазу при настройке НЧ-модуля. Шкалы плавных регуляторов частоты среза фильтра и усиления лишены градуировки — помечены лишь минимальные и максимальные значения. Управление питанием не имеет режима постоянного включения. При переводе сетевого выключателя в положение On сабвуфер входит в режим автоматического отключения питания, если полезный сигнал на входе отсутствует в течение 15 минут. С одной стороны, это избавит от необходимости перед просмотром включать сабвуфер, а затем выключать его. С другой стороны, такое решение может стать причиной запаздывания реакции аппарата на воздействие после длинной спокойной сцены без участия канала LFE.

В кино Arslab AC Sub радует очень аккуратным, но в то же время весьма выразительным басом. При этом он не пытается взять штурмом недоступные ему глубины и лишь обозначает совсем низкие звуки, не допуская искажений. Появление Чужого в стартовой сцене «Чужих против Хищника» сопровождается не глубинным, но очень хлестким и энергичным импульсом. А каждый шаг бойца в экзокостюме из «Аватара» сотрясает бетон космодрома вместе с внутренностями зрителей. Но главное, эти инфраимпульсы в исполнении Arslab AC Sub, что в первом, что во втором случае, начисто лишены искажений. Автоматы в дорожной перестрелке из фильма «Квант милосердия» отрабатываются настолько натурально, что хочется пригнуться в кресле, инстинктивно уворачиваясь от пуль, а лобовое столкновение тяжелого грузовика с «Альфа-Ромео» сметает энергичной и упругой волной. Не меньшее впечатление производит трифоник — именно система трех колонок в целом, поскольку Arslab AC Sub просто растворяется в ней: его участие никак не проявляется, и лишь полочники вдруг обретают незримую, но хорошо различимую на слух поддержку снизу. При этом нет и намека на гудение или ватность низкочастотного регистра.

Измерения

Плавный спад чувствительности в левой части графика предопределен типом акустического оформления сабвуфера (рис. 1). Нижняя граничная частота по уровню -10 дБ обнаруживается на 25 Гц. По данному параметру аппарат разделяет пальму первенства с другим участником теста, а для закрытого оформления это вообще выдающийся результат. Диапазон регулировок встроенного кроссовера более чем скромен — от 78 до 101 Гц (по уровню -3 дБ). Но это не является недостатком при использовании Arslab AC Sub в составе домашнего

кинотеатра. По уровню КНИ сабвуфер отстает от остальных моделей (рис. 2), но даже при уровне звукового давления 96 дБ среднее значение этого показателя (в полосе 40—160 Гц) не превышает слышимый порог в 5%. Кумулятивный спектр затухания, полученный в ближнем поле драйвера, выявляет довольно быстрый спад и незначительное отставание сигнала в первой октаве низкочастотного диапазона (рис. 3).

Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", январь-февраль 2011 www.hi-fi.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий