Diapason

Diapason

Итальянскую компанию Diapason основал в 1987 году Алессандро Скьяви (Alessandro Schiavi), имевший к тому времени богатый опыт работы в студиях звукозаписи. Его знания и умения в области воспроизведения объёмного живого звучания воплотились в первой акустической системе Diapason, которая получила имя Prelude.

Подробнее о бренде DiapasonОбзоры товаров под маркой Diapason (6)Официальный сайт Diapason
www.diapason-italia.com/INGLESE/home.html
Аудиомания — официальный дилер Diapason

Diapason Astera, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

Astera - довольно избалованные особы, и даже при повышенной заботе их нельзя назвать по-настоящему универсальными. Но если подобрать систему и расположение, а также музыку, они рождают истинное звуковое волшебство, оправдывая каждый затраченный цент.

За

Плавный, утонченный, захватывающий звук; отменная интеграция; высокое качество изготовления корпусов и стоек

Против

Весьма капризны к размещению; недостает остроты звучания

Вердикт

С «правильной» музыкой Diapason создадут поистине волшебное звучание

Сутулость - плохая привычка; и дело не только в том, что от этого искривляется позвоночник. Если скрючиться или, наоборот, развалиться в кресле при прослушивании музыки на АС Diapason, вам не достанется и половины присущего им волшебства. Колонки Astera снабжены фирменными стойками, и они отлично подходят друг другу во многих отношениях. Металл и дерево стоек гармонично сочетаются с выточенными корпусами АС, не говоря уже о том, что дерево прекрасно поглощает резонансные колебания.

Выберите позицию

Но нас настораживает высота этих стоек. При высоте 77 см (включая шипы и фиксаторы верхней панели) они поднимают колонки слишком высоко над слушателем. Это влияет на все характеристики звука: появляется некоторая тусклость, а басы из 18-сантиметрового СЧ/НЧ-динамика (с бумажным конусом с покрытием из некстеля) начинают звучать глухо и бесформенно. К тому же эти колонки довольно капризны к размещению; их следует располагать далеко от стен и разворачивать прямо на слушателя. Но если сидеть так, чтобы 29-миллиметровые твитеры с шелковыми куполами оказывались на высоте ушей, и точно подбирать позицию для Astera, вы будете вознаграждены сторицей.

Мягкие и утонченные

Эти АС звучат чудесно даже в тех случаях, когда им нужно воспроизвести агрессивные записи наподобие Recovery Эминема. Благодаря приличной дозе ритмичности и естественной динамике даже такая музыка не раздражает слух - хотя есть отчетливое ощущение, что для Astera она не слишком комфортна.

Здесь они кажутся учтивыми до крайности; но стоит включить что-то более подходящее к их утонченности и мягкому, естественному характеру (например, «Из Нового света» Дворжака) - и вы поймете, что такое настоящее волшебство. Невероятно проработанный средний диапазон перетекает в, возможно, самые приятные ВЧ на свете.

Мы не можем обойти вниманием и просторную сцену Astera. В составе подходящей системы (мы включили в нее CD/SACD-проигрыватель dCS Puccini и комплекс усиления Aesthetix Calypso Signature/Atlas Monobloc) эти AC мастерски проецируют звуки и полностью растворяются в своем звуковом поле.

Мы уверены: качеством звучания они отчасти обязаны фигурной форме и прочной конструкции корпусов из ореха Canaletto. Они изготовлены из цельных пластов дерева, тогда как большинство конкурентов применяют МДФ с покрытием деревянным шпоном, что проще и дешевле.

Astera - довольно избалованные особы, и даже при повышенной заботе их нельзя назвать по-настоящему универсальными. Но если подобрать систему и расположение, а также музыку, они рождают истинное звуковое волшебство, оправдывая каждый затраченный цент. А с учетом количества центов это серьезный результат.

Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", февраль 2011 г. www.whathifi.ru

Этот обзор прочитали 6 055 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий