PMC

PMC

PMC - расположенный в Великобритании, ведущий мировой производитель профессиональных мониторов и аудиофильных звуковых систем. PMC проекты основываются на технологии линейной передачи (Transmission Line - TL), которая обеспечивает, высокое разрешение, широкий звуковой частотный диапазон во всех продуктах компании. Компоненты динамика, электроника и исполнение корпуса обеспечивают непревзойденную тональную точность, прозрачность и динамический диапазон во всей гамме производимых продуктов, начиная от самых маленьких в мире спроектированных по технологии TL DB1, до крупных по размеру активных студийных мониторов - флагмана продукции BB5-XBD PMC системы мониторинга звука используются большинством всемирно известных студий звукозаписи при записи музыкальных программ и звуковых дорожек к фильмам, а также радиовещательными компаниями…

Подробнее о бренде PMCОбзоры товаров под маркой PMC (41)Официальный сайт PMC
www.pmc-speakers.com
Аудиомания — авторизованный дилер PMC

Напольная акустика PMC GB1i, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru"

В барочных утонченных композициях пропорции тембров и их взаимосвязь казались отвешенными с точностью до грамма, с идеальным балансом.

Это вторые подчеркнуто миниатюрные акустические системы в тесте после акустики KEF. Внешность и отделка кабинетов сразу узнаваемы и типичны для РМС — достаточно взглянуть на традиционную переднюю панель, прямоугольный выход трансмиссионной линии, который прикрыт акустическим поролоном, и на стандартный клеммник сзади (фирма пропагандирует мульти-вайринг, поэтому число пар акустических клемм всегда совпадает с числом рабочих полос; в данном случае мы имеем бивайринг). Динамики нам тоже уже знакомы по полочной модели PMC DBli: это 27-мм мягкий тканевый купол твитера с пропиткой SONOLEX™ (совместная разработка РМС и SEAS, используемая во всей линейке) и тканевый с пропиткой НЧ/СЧ-драйвер диаметром 140 мм налитом легкосплавном шасси и мягком резиновом подвесе. Корпуса, отделанные натуральным шпоном цвета вишни, устойчиво покоятся на выступающих по бокам ножках с шипами. Двухполосные микронапольники выглядят немного умилительно, но те, кто знает эту марку, априори испытывают к конструкции изрядное доверие, а дизайн колонок очень симпатичный.

Поскольку роль тестовой акустики у нас в редакционной системе играет именно напольная пара РМС, да и вообще представители славного английского бренда неоднократно были гостями наших журнальных сравнений, общий характер и стиль звучания GBli представлялся нам более или менее понятным. В частности, мы рассчитывали услышать точный и достаточно низкий бас с хорошей фактурой (благодаря акустическому оформлению трансмиссионная линия), выверенные полноценные тембры и отменный ритм. Предполагалось также, что эти акустические системы будут в числе лидеров по качеству звука. В общем-то, так все и вышло. И хотя в этот раз им пришлось состязаться за пальму первенства с сильными конкурентами, с которыми было сложно тягаться по ювелирной передаче ритмических рисунков и четкости прорисовки мелодических линий, по ряду других показателей британская пара все же была предпочтительнее. Во-первых, конечно же, своими похвальными тембрами натуральных инструментов и голосов, насыщенными, но не перегретыми, в академических и неакадемических жанрах. В барочных утонченных композициях пропорции тембров и их взаимосвязь казались отвешенными с точностью до грамма, с идеальным балансом. Излишне говорить о разделении близких по высоте инструментов и прочих экспресс-проверках на мелкие различия — этот тест представители РМС всегда проходят с необычайной легкостью. БСО показался чуть уменьшенной копией реальности (крупная форма все же получалась мелковато), но вновь все пропорции инструментов выстраивались идеально и соразмерно, а общий настрой и движение были очень верные. Подобно отличному микроскопу, АС вытаскивали из общего звукового полотна исключительно много подробностей и музыкальных событий, причем без потери музыкальности и увлекательности. И акцент неизменно делался на тембральное разнообразие и разрешение. Отдельной похвалы заслуживает передача голоса — на редкость проникновенная и осмысленная, просто в точку по настрою и передаче эмоций.

ИЗМЕРЕНИЯ

Поведение графика модуля импеданса акустических систем РМС GB1 позволяет охарактеризовать их как высокоомные (рис. 2). Значение данного параметра не опускается ниже 5,5 Ом, максимум составляет почти 41 Ом, а средняя величина — 11,3 Ом. Амплитудно-частотная характеристика с отклонением от оси излучения имеет весьма стабильный ход с совсем небольшим ростом чувствительности в верхнем басу, неравномерность в высокочастотной (и отчасти среднечастотной)

области полностью нивелируется разворотом АС (рис. 1). Нижняя граничная частота по уровню -10 дБ равна 40 Гц. Нелинейные искажения невелики практически во всем диапазоне звуковых частот даже при больших уровнях подводимой мощности (рис. 3). В интервале от 200 Гц до 10 кГц при уровне звукового давления 94 dBSPL коэффициент нелинейных искажений не превышает 0,5%, а среднее его значение составляет 0,38%.

Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", апрель 2011 г. www.hi-fi.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий