JVC

JVC

Victor Company of Japan, JVC , несомненно, находится в авангарде мирового аудио- и видеопроизводства. Компания подарила миру множество уникальных изобретений, среди которых первые телевизоры и первые записи на грампластинках в Японии, первый в мире портативный цветной видеомагнитофон. Известные каждому форматы VHS и D-VHS также были разработаны специалистами JVC. И сегодня компания продолжает удивлять и радовать потребителей изобретениями и революционными техническими инновациями. Компания уверенно лидирует на рынке аудио-видеопродукции, марка JVC давно является символом аппаратуры высочайшего качества.

Подробнее о бренде JVCОбзоры товаров под маркой JVC (46)Официальный сайт JVC
www.jvc.net
Аудиомания — официальный дилер JVC

JVC DLA-X7, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru"

Сцена из «Аватара», где на Джейка садятся семена Эйва, выглядит как чудо, эти летающие по комнате семена хочется ловить руками. Фантастика!

После того как была выпущена модель DLA-HD990 с нативной контрастностью 70 000:1, мало кто из экспертов мог предположить, что осенью 2010 компания JVC представит совершенно другую серию проекторов с еще более впечатляющими характеристиками. Ее флагман JVC DLA-X9 поставил абсолютный рекорд по контрастности без применения ирисовой диафрагмы — 100 000:1! Однако стоит он 650 000 руб., поэтому для своего обзора мы выбрали аппарат чуть проще, который занимает среднее положение в новой линейке. Уже при первом же взгляде на JVC DLA-Х7 не возникает сомнений в том, что он принадлежит к высшей категории проекционных устройств: крупный объектив с просветленной оптикой, ширина корпуса почти полметра, вес больше 15 кг. Но несмотря на внешнее сходство, его архитектура имеет мало общего с моделями прошлого. В частности, система вентиляции теперь сквозного типа, а не с поворотом потока на 180 градусов, как раньше, и имеет большее сечение каналов, чтобы минимизировать потерю энергии потока и уменьшить шум. В итоге холодный воздух забирается сзади и выбрасывается вперед. Технология формирования изображения — фирменная D-ILA, с отражающими ЖК-матрицами и сетчатыми поляризационными фильтрами, которые и позволяют получить столь высокую статическую контрастность, не прибегая к уловкам вроде динамической диафрагмы. При этом матрицы, как и другие LCoS-аналоги, имеют достаточно малое время срабатывания, что позволяет обеспечить высокую частоту развертки для формирования 3D-картинки с попеременным выводом изображений для правого и левого глаза. Для надежного же разделения этих изображений JVC применяет классические затворные очки системы XpanD, даже внешне похожие на те, что выдают в кинотеатрах этого типа. Особенность данного проектора в том, что у него, как и у всех моделей серии X, нет встроенного эмиттера для синхронизации с очками. Эмиттер называется JVC РК-ЕМ1 и, подобно очкам (JVC PK-AG1), продается отдельно.

В остальном это типичный высококлассный проектор JVC. Он оснащен объективом Fujinon с 2-кратным зумом и функцией сдвига по вертикали и горизонтали и видеопроцессором HQV Reon-VX и обладает исчерпывающим набором настроек в меню, включающим параметрическую регулировку кривой гаммы по RGB, установку и сертифицированную калибровку по стандартам ISF, регулировку апертуры статической диафрагмы и настройку по стандартам ТНХ. Впрочем, аппарату нужна минимальная настройка: достаточно выставить чуть меньшую цветовую температуру, и даже контраст с яркостью трогать не придется. А при отображении 3D надо лишь на пару делений поднять яркость. И все!

Картинка у JVC DLA-X7 решительно идеальная — что в 2D, что в 3D. Разделение планов абсолютно естественное, фантомные изображения и двоения, если не выкручивать яркость, незаметны вовсе, движение передается на удивление натурально, и это при том, что в3D-режиме интерполяция кадров не осуществляется! Сцена из «Аватара», где на Джейка садятся семена Эйва, выглядит как чудо, эти летающие по комнате семена хочется ловить руками. Фантастика!

ИЗМЕРЕНИЯ

Откалиброван JVC DLA-X7 идеально. При заводских настройках отображаются все градации яркости, включая «чернее черного», с предельно правильным нарастанием (рис. 2). Яркость белого составляет 207 кд/м2, а уровень черного находится ниже порога измерения, и, соответственно, контрастность в режиме on/off зашкаливает за 200 000:1. На шахматном поле (ANSI) она из-за засветки от самого экрана не превышает

300:1. Цветовой охват чуть превосходит требования HDTV, а в режиме Adobe RGB становится сверхшироким (рис. 1), при этом точка белого почти совпадает с референсной. Баланс цветовых компонент стабилен по всему диапазону яркостей и идеально уравновешен при выборе пресета цветовой температуры 5500 К (в реальности соответствующей стандартным 6500 К).

Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", апрель 2011 г. www.hi-fi.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий