Perreaux

Perreaux

Perreaux (Перро) - это основанная в 1974 году новозеландская компания - разработчик и производитель высококачественной аудиоаппаратуры. Качество достигается путём умелого комбинирования уникального дизайна, новейших технологий и повышенных требований к тому, что считать совершенством.

Подробнее о бренде PerreauxОбзоры товаров под маркой Perreaux (39)Официальный сайт Perreaux
www.perreaux.com
Аудиомания — официальный дилер Perreaux

CD проигрыватель Perreaux Silhouette SXCD, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru"

Любой материал воспроизводится очень натурально, естественно и с живым движением и развитием мелодических линий. Динамические пики проходятся поразительно беспроблемно, и столь же хорошо преподносятся любые нагруженные записи, безо всякой мути и каши в середине.

Одинаковые мини-блоки транспорта и ЦАПа соединены плоским компьютерным шлейфом. Считывание данных с диска происходит на повышенной скорости и с двойной буферизацией в целях снижения джиттера, причем параллельно, а не последовательно. Дальнейшей обработкой данных занимается чип Burr-Brown. Тороидальный трансформатор на 36 В*А компании Toroid International (Noratel) изготавливается специально по заказу Perreaux. Внешность блоков лаконична до крайности: корпуса из миллиметрового алюминиевого листа с порошковым покрытием и передние панели светлого цвета с единственным элементом дизайна — надписью Perreaux.

На транспорте есть голубой светодиод — индикатор сети и управляющий круг с пятью кнопками (значки и подписи отсутствуют, так что владельцу придется потренироваться в запоминании функций клавиш). Загрузочный лоток выезжает непривычно — сбоку, и с первого взгляда его даже трудно обнаружить. Блок ЦАПа оснащен аналоговым выходом на паре RCA, цифровым коаксиальным выходом на BNC, фирменным портом pLINK (для интеграции в домашнюю систему, возможности дистанционного управления и обновления ПО проигрывателя), а также стандартным 3,5-мм Джеком RC-5 для ИК-приемника универсального пульта ДУ. Экрана нет, а отсутствующий собственный пульт усиливает соответствующие эмоции. Управлять треками неудобно.

Однако все раздражение от конструкции сразу проходит, как только начинаешь слушать музыку (не потому ли производитель «забыл» облегчить процедуру переключения треков, что оторваться от любого диска так сложно?). Во-первых, плеер исключительно музыкален и жанрово всеяден, он практически ничего не искажает, так что нет поводов критиковать «плоские тембры» или проваленный вокал. Во-вторых, эти маленькие серые кирпичики выдают настолько свободный, серьезный и уверенный звук, что его безо всяких скидок можно сравнивать с саундом аппаратов совсем из другой ценовой категории.

Гармоничность подачи, отличные шероховатые скрипки, высокое разделение близких тембров, соразмерный рояль с правильной гулкостью в нижних октавах и даже весьма насыщенный орган — вот что обеспечивают нам эти вроде бы смешные и неудобные блоки. При лучшей в тесте детальности характер звучания не разрывный и не такой, какой принято называть сухим и аналитичным. Любой материал воспроизводится очень натурально, естественно и с живым движением и развитием мелодических линий. Динамические пики проходятся поразительно беспроблемно, и столь же хорошо преподносятся любые нагруженные записи, безо всякой мути и каши в середине. Имеющиеся мелкие огрехи не влияют на огромное удовольствие от прослушивания. И вообщео таких аппаратах принято говорить, что они позволяют проникать в самую суть музыки.

Измерения

Максимальный уровень выходного сигнала Perreaux Silhouette SXCD не превышает 1,1 В, что вдвое меньше, чем у остальных участников нашего теста, и еще раз напоминает о родственности данной конструкции с компьютерными технологиями. Но это, пожалуй, единственное сходство. Остальные параметры достойны любителей хорошего звука. Неравномерность частотных искажений не более 0,28 дБ, различие в уровне сигнала между каналами не выходит

за пределы 0,06 дБ (рис. 1). Выходное сопротивление стабильно во всей полосе частот и составляет 48 Ом. Коэффициент нелинейных искажений, измеренный при различных уровнях записи на частоте 1 кГц, не превышает 0,003% (рис. 2). Уровень интермодуляционных составляющих комбинаций сигналов проявляется в большей степени. Так, например, для частот 19 и 20 кГц этот коэффициент равен 0,014% (рис. 3).

Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", июнь 2011 г. www.hi-fi.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий