Dynaudio Sub 250 Compact, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Послезвучия не просто собранны — они чисты и хорошо структурированы. Вот почему с Sub 250 Compact и бас получается совсем не «сабвуферным», наиболее естественным для восприятия.

Порадовало

Этот саб — самый линейный и точный. Обладает быстрой и чёткой динамикой. Имеет расширенную коммутацию и фильтрацию по низкому уровню.

Огорчило

В тракте нет сабсоник-фильтра, поэтому диффузор может достигать отбоя с характерными искажениями.

Сабвуфер не слишком тяжёл для 10-дюймового калибра, но весьма элегантен, особенно в белом лаке. Акустическое оформление — «закрытый ящик». Драйвер свой, фирменный, с большой звуковой катушкой, внутренней магнитной системой и диффузором из сложного полимера MSP.

Подключение предусмотрено только по низкому уровню, но и при этом возможности весьма широки. На задней стенке есть стереопара фильтрованных и один обходной вход, причём последний селектором LFE/Slave можно переключить на сквозной режим. Соответственно, имеются и ответные выходы, возвращающие стереосигнал обратно в систему или передающие его на второй сабвуфер. Вторая особенность — наличие фильтра на выходе, которым можно ограничить полосу снизу на 60 или 80 Гц. Прочие регулировки — стандартные.

Строгая и чёткая ритмика, своевременная и быстрая атака — вот какие качества выделяют самый дорогой в нашем тесте сабвуфер. Послезвучия не просто собранны — они чисты и хорошо структурированы. Вот почему с Sub 250 Compact и бас получается совсем не «сабвуферным», наиболее естественным для восприятия. При должной настройке и правильном выборе места установки в помещении он образует самую гармоничную трифоническую систему. Аппарат с энтузиазмом воспроизводит и самую низкую полосу. И это, увы, его подводит — на сигналах очень низкой частоты и высокой амплитуды, бывает, слышны искажения, вызванные отбоем диффузора. Но ради самого правильного баса не грех и настроить всю систему так, чтобы не перегружать сабвуфер инфрабасом.

Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo", ноябрь 2011 г. www.salonav.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий