Monitor Audio Platinum PL100, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru"

Колонки с характерной мягкой и чуть округлой подачей, весьма ровные, детальные по планам и инструментальным линиям, но с некоторым дефицитом контрастности, «бриллиантовости» и спонтанности.

Хотя у обоих динамиков в качестве основы присутствует неизменный биметаллический сплав С-САМ® (алюминиево-магниевый, с керамическим покрытием), радикальные изменения постигли как высокочастотник, так и излучатель НЧ/СЧ. Прежде всего, на высоких частотах работает уже не купол из этого материала, а ленточник собственной разработки с тонкой мембраной весом 18 мг, управляемый системой редкоземельных магнитов NeFeB. Для вуфера используется сэндвич из двух слоев металла толщиной 40 мкм, с внутренней вставкой из материала Nomex с сотовой структурой.

Эта технология дает более легкие и в 150 раз более прочные мембраны по сравнению с прежней. Для полочной пары заявляется солидное звуковое давление — 112,6 дБ на 1 м. В разделительном фильтре применены металлопленочные полипропиленовые конденсаторы, подобранные с разбросом параметров не выше 1%, и катушки с воздушным сердечником. Внутренняя разводка сделана чисто серебряным кабелем немалого сечения (его, кстати, хорошо видно через большой задний порт фазоинвертора). Все подверженные вибрациям узлы, наподобие крепления порта или коммутационной панели, установлены в обкладках из специального полимерного материала с минеральными добавками, обеспечивающего высокую структурную жесткость и гашение резонансов. Две пары акустических терминалов WBT 0730 смонтированы на шлифованной алюминиевой платформе и соединены перемычками из хромированных изогнутых пластин.Округлые корпуса с красивыми изгибами изготовлены из обработанной многослойной фанеры и покрыты отличным рояльным лаком. Лицевая сторона кабинетов из упомянутого выше антирезонансного материала украшена натуральной черной кожей типа Ingleston производства знаменитой шотландской фирмы Andrew Muirhead.

Акустические системы с самой роскошной внешностью в тесте звучат отнюдь не помпезно и не ярко. Во главу угла здесь явным образом поставлена комфортность саунда, отчасти за счет приглушенных послезвучий и затушеванных тонких нюансов.

Звучание в целом довольно наполненное и раздельное в середине, с точной прорисовкой инструментальных линий, адекватной классу акустических систем. Подача и акценты не сильно и очень аккуратно скруглены — фирменный почерк, который явно прослушивается у младших моделей и еле ощутим в топовой. Порадовали не пустые и совсем не визгливые скрипки, красиво сделанные прочие струнные (лютня, гитара, клавесин) и душевный пропорциональный вокал, абсолютно лишенный сибилянтов.

Второй в тесте после Dynaudio по основательности бас, к сожалению, не отличается такой же подвижностью и фокусировкой — в записях с длинными низкими партиями струнных (щипковый и смычковый контрабас) он может слегка подгуживать. Хотя более краткие и акцентированные нижние регистры рояля свободны от этого. Также можно отметить появляющиеся на высокой громкости интермодуляции на динамических пиках БСО, в области верхней середины и нижних ВЧ.

Колонки с характерной мягкой и чуть округлой подачей, весьма ровные, детальные по планам и инструментальным линиям, но с некоторым дефицитом контрастности, «бриллиантовости» и спонтанности. Однако наполненность тембров и комфортность на высоте

Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", декабрь 2011 г. www.hi-fi.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий