ELAC

ELAC

Немецкая компания ELAC имеет долгую историю и проверенные временем традиции поддержания высочайшего качества продукции. Будучи основана в 1926 году, компания изначально работала в области гидроакустики, лишь после Второй мировой войны поменяв специализацию и начав разрабатывать и выпускать аудиотовары для домашнего применения.

Подробнее о бренде ELACОбзоры товаров под маркой ELAC (73)Официальный сайт ELAC
www.elac.ru
Аудиомания — авторизованный дилер ELAC

Elac BS 62.2, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Акустическое оформление мониторов — тыловой фазоинвертор, поэтому при установке их непосредственно у стены можно воспользоваться поролоновыми заглушками, и системы превратятся в «закрытый ящик».

Немецкие системы собраны в жёстком корпусе с классическими для акустики этого типа пропорциями. Основная часть изготовлена из ламинированного под шпон MDF, а фронтальная панель увеличенной толщины отделана чёрным глянцевым лаком. За воспроизведение низких частот здесь отвечает 135-миллиметровая головка с фирменным диффузором AS Cone, который, по сути, является целлюлозной мембраной, покрытой тончайшей алюминиевой плёнкой. Таким образом, разработчикам удается получить почти идеальный материал, сочетающий лёгкость с высокой жёсткостью. Верхняя часть диапазона возложена на дюймовый твитер из шёлка, который отличается расширенной рабочей полосой с верхней границей на 25 кГц.

Акустическое оформление мониторов — тыловой фазоинвертор, поэтому при установке их непосредственно у стены можно воспользоваться поролоновыми заглушками, и системы превратятся в «закрытый ящик». В звучании немецкой пары, прежде всего, отметим предельно прозрачные средние частоты, правда порой отдающие заметным холодком. Звуковое разрешение одинаково высоко по всему спектру, натурально воспроизводится атака. В целом саунд мониторов достаточно динамичен, но при этом самый низкий бас лишь обозначен.

Немного приподнятым кажется верхний диапазон. Несмотря на то, что твитер отличается чистотой и детальностью, ВЧ иногда могут показаться жестковатыми и даже колючими. В звуковой сцене образы переднего плана воспринимаются с небольшим приближением к слушателю. Само же виртуальное пространство имеет слегка уменьшенный масштаб, но не лишено глубины.

Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo", февраль 2012 г. www.salonav.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий