Luxman

Luxman

Компания Luxman была основана в 1925 году и с тех пор завоевала широкую известность по всему миру как производитель высококлассных аудио- и видеокомпонентов. Кроме того, Luxman производит и качественные акустические системы, способные удовлетворить любого аудиофила. Luxman рассматривают каждый свой продукт как оригинальное произведение искусства, которое при этом обладает высочайшими техническими характеристиками и возможностями.

Подробнее о бренде LuxmanОбзоры товаров под маркой Luxman (35)Официальный сайт Luxman
www.luxman.com
Аудиомания — авторизованный дилер Luxman

Внешний ЦАП Luxman DA-200, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Отличный цифровой тракт, в котором особенно хочется выделить USB — по классу звучания он нисколько не проигрывает традиционным входам. Телефонный усилитель отлично сбалансирован, такого правильного набора качеств не показал никто.



Хотя в документации этот аппарат и числится цифро-аналоговым конвертором, причём полноразмерным (в отличие от других моделей в обзоре), в нём есть первоклассный телефонный усилитель, позаимствованный у специализированного усилителя Luxman Р-200. Поэтому в лице DA-200 получаешь два, а точнее, даже три устройства в одном — конвертор, рассчитанный на работу как с традиционными цифровыми входами, так и с USB, предварительный линейный усилитель с простейшим селектором и усилитель для стереотелефонов. Ввиду такой функциональности и цена перестаёт казаться слишком высокой.

А теперь — подробнее. Дисплей и селектор входов незатейливые. ЦАП построен на преобразователе Burr-Brown PCM1792А, за ним следует дифференциальный каскад, реализованный на дискретных элементах, и балансный выход. По аналогу сигнал в DA-200 можно завести лишь по одному из двух линейных входов. Секция усилителей мощности для наушников имеет обратную связь по току — она делает выходной каскад более приспособленным для работы с различной нагрузкой.

Luxman DA-200:

  • Производитель Luxman Corporation (Япония)
  • Made in Япония
  • www.luxman.com
  • Входы 2 RCA, USB, TOSLink, Coax
  • Выходы Phones 6,3 мм, XLR, TOSLink, Coax
  • Сопротивление по входам, кОм нет данных
  • Воспроизводимый диапазон, Гц
    - цифровые входы 2 — 60000
    - аналоговые входы 3 — 130000
  • При неравномерности, дБ -3
  • Искажения, % 0,015
  • Отношение сигнал/шум, дБ 103 — 119
  • Габариты, мм 81 х 364 х 279
  • Масса, кг 5,1

1. Audez'e LCD-2

Поначалу саунд кажется простоватым, но, вслушиваясь, понимаешь, что здесь есть и масштаб, и классная динамика, и приличный тональный баланс. Запас усиления более чем достаточен. Средний регистр не так выпячен, как у других моделей, подкупает натуральностью, свежестью и подробностями. Динамические контрасты кристально чисты и не обделены деталями. Аппарат не добавляет отсебятины даже на краях диапазона. Сцена в целом верная и насыщенная — нет ни дымки, ни эффекта вакуума. И потому с каждой минутой прослушивания доверие к этому усилителю только возрастает. Он правдив.

2. Sennheiser HD 800

С немецкими телефонами японский Luxman звучит чуть менее эмоционально, зато ещё более технично — особенно при использовании входа USB, который даёт определённый выигрыш в звуковом разрешении. Динамика полновесная, хотя и не такая бойкая, как у двух вышеописанных усилителей. Бас предельно конкретный. В нём есть и сила, и тонкая нюансировка. Причём рельефный материальный характер звучания распространяется и на нижнюю середину, что только прибавляет ей выразительности. Но в верхнем регистре уже улавливается лёгкая подкраска вроде транзисторной, причём при использовании аналогового входа она заметнее, чем при работе по цифре.


ПОРАДОВАЛО Отличный цифровой тракт, в котором особенно хочется выделить USB — по классу звучания он нисколько не проигрывает традиционным входам. Телефонный усилитель отлично сбалансирован, такого правильного набора качеств не показал никто.
ОГОРЧИЛО Звуковое разрешение по аналоговым входам не так впечатляет, как по цифровым. Хотя усилитель и маловосприимчив к нагрузке, с высокоомными телефонами он ладит не так хорошо, как с низкоомными.

 

Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo", март 2012 г. www.salonav.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий