JVC

JVC

Victor Company of Japan, JVC , несомненно, находится в авангарде мирового аудио- и видеопроизводства. Компания подарила миру множество уникальных изобретений, среди которых первые телевизоры и первые записи на грампластинках в Японии, первый в мире портативный цветной видеомагнитофон. Известные каждому форматы VHS и D-VHS также были разработаны специалистами JVC. И сегодня компания продолжает удивлять и радовать потребителей изобретениями и революционными техническими инновациями. Компания уверенно лидирует на рынке аудио-видеопродукции, марка JVC давно является символом аппаратуры высочайшего качества.

Подробнее о бренде JVCОбзоры товаров под маркой JVC (46)Официальный сайт JVC
www.jvc.net
Аудиомания — официальный дилер JVC

Проектор JVC DLA-X30, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru"

На обычном 2D-материале картинка была без преувеличения великолепная: контраста и яркости хватало всегда, темные фрагменты рождали восхищение, светлые заставляли прищуриваться, а красками взгляд просто упивался. К передаче движений, то есть детальности фонов и объектов, степени смазанности, не было никаких претензий — все как надо.

JVC DLA-X30 не кажется устройством, пришедшим из премиум-класса, он, по сути, им и является. Аппарат не просто большой, а огромный: чуть меньше полуметра в длину и ширину, почти 15 см в высоту и весом в 15 кг! Объясняется это просто: для всех своих проекторов компания JVC использует одну платформу с одним и тем же корпусом, одинаковой оптикой, механизмами ее регулировки, лампой и схемой вентиляции. Различия кроются в деталях оптической системы, матрицах, оптических фильтрах и, конечно же, электронике, то есть во всем том, что определяет характеристики изображения на экране. Но вернемся к платформе. Там все сделано по высшему разряду. Корпус (он может быть и белого цвета) в целях снижения шума снабжен сквозной системой вентиляции с низкоскоростными кулерами большого диаметра. В объективе производства Minolta стоят линзы из просветленного стекла, а все регулировки, включая зум, фокус и смещение в обеих плоскостях, имеют сервоприводы и управляются с пульта.

Источником света выступает лампа высокого давления мощностью 220 Вт. Но главное в аппарате JVC — оптический модуль. Он построен по фирменной технологии D-ILA, то есть в нем применены светоотражающие жидкокристаллические матрицы в сочетании с особыми поляризационными сетчатыми фильтрами, которые, собственно, и позволяют добиваться невероятных значений контрастности без применения каких-либо уловок вроде динамической диафрагмы. В итоге светлые сцены выглядят яркими, темные — по-настоящему темными, и в любых обстоятельствах не происходит потери детальности, градаций и оттенков. В модели с индексом DLA-X30 установлены самые простые матрицы и поляризаторы, поэтому заявленная натуральная контрастность равняется «всего» 50 000:1, хотя тут инженеры компании явно скромничают (см. наши измерения). А световой поток достигает 1300 лм, так что при желании проектор можно смотреть и при небольшой внешней засветке.

Кроме того, у JVC DLA-X30 отсутствует модуль преобразования видео до разрешения 4К, который есть в более дорогих представителях серии X. Но система формирования объемного изображения здесь аналогичная. Эмиттер для синхронизации с очками сделан выносным и приобретать его, как и необходимое количество очков, придется дополнительно. С проектором передатчик соединяется оригинальным, но довольно длинным кабелем, поэтому устанавливать его можно как рядом с аппаратом, направляя на экран, так и напротив зрителей для более надежной работы канала связи. Просмотр тестовых фрагментов не принес никаких сюрпризов. На обычном 2D-материале картинка была без преувеличения великолепная: контраста и яркости хватало всегда, темные фрагменты рождали восхищение, светлые заставляли прищуриваться, а красками взгляд просто упивался. К передаче движений, то есть детальности фонов и объектов, степени смазанности, не было никаких претензий — все как надо. А вот ЗD-режим оставил двойственные впечатления. Контраст, запас яркости, цвета вопросов не вызвали — проектор, переходя к показу трехмерного контента, не вносил в изображение изменений, ничего не добавлял и не убирал. Эффект гостинга (или двоения объектов) у него отсутствовал полностью. Высокая же контрастность позволяла JVC DLA-X30 добиваться крайне детальной прорисовки видеоряда, выстраивая глубокие сцены и четко выводя за пределы экрана вылетающие из него предметы, но... только в статике или при очень плавных движениях! Как только объекты на экране приходили в движение, ощущение объемности ослабевало и волшебство пропадало. Причина вот в чем: в ЗD-режиме система генерации дополнительных кадров Clear Motion Drive отключается, появляется небольшая смазанность в движениях, немного ухудшается детальность, и этого оказывается достаточно, чтобы картинка теряла объем. Правда, замечаешь это лишь после многократного сравнения с другими аппаратами.

Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", март 2012 г. www.hi-fi.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий