Sonneteer Bronte и Sonneteer Orton, обзор. Журнал "Т3"

Классический Hi-Fi потерял немалую долю своей целевой аудитории уже давно, однако есть истинные ценители, для которых стереосистема является источником не только звукового, но и визуального эстетического удовольствия.

Классический Hi-Fi потерял немалую долю своей целевой аудитории уже давно, однако есть истинные ценители, для которых стереосистема является источником не только звукового, но и визуального эстетического удовольствия. Смотрятся компоненты шикарно, и не заметить такую систему в интерьере просто невозможно. Сочетание черного корпуса с блестящими металлическими вставками и сверкающими головками винтов, крепящих переднюю панель, делает дизайн несколько старомодным, но брутальным и агрессивным. В дизайне усилителя смутила немного выступающая вперед ручка громкости.

Управлять ею удобно - есть за что взяться, но воспринимается это непривычно. У проигрывателя яркость дисплея, имеющего сине-зеленую подсветку, можно регулировать вплоть до полного выключения. Вся коммутация осуществляется посредством небалансных RCA-разъемов. Звучание очень комфортное, уютное, камерное. Легкий джаз и расслабляющая музыка воспроизводятся великолепно. Классика красиво звучит в малых составах, а большим симфоническим оркестрам порой не хватает масштабности и динамичности. Разрешение системы хорошее - для ее ценовой группы. При этом музыка звучит максимально цельно, слитно, на детали не разваливается, чем может порадовать далеко не каждый усилитель и проигрыватель данной ценовой категории. Вообще комплект Sonneteer исключительно музыкален, характер звучания чем-то даже напоминает ламповый звук в лучших его проявлениях: немного теплый, округлый, тембрально богатый и максимально комфортный.

Из недостатков можно отметить невысокую нагрузочную способность усилителя и малый коэффициент усиления. Со среднестатистическими колонками ручка громкости будет выкручена процентов на семьдесят. На предельной громкости слушать музыку уже не так интересно: комфортность и слитность звучания пропадают, растут искажения. Макродинамика средняя, порой звучанию недостает хлесткости и динамичности. Нельзя сказать, что Money for nothing в исполнении Dire Straits не доставляет удовольствия, - еще как доставляет, но мы-то знаем, что звучать эта композиция может более отрывисто и жестко. К микродинамике никаких претензий: мельчайшие нюансы музыки воспроизводятся точно, подробно и живо. Сцена выстраивается вполне достоверно, и лишь на крупных звуковых образах заметно некоторое преуменьшение и упрощение звуковой картины. Частично эта проблема решается использованием в системе конфигурации 2.1 с мощным сабвуфером и высокочувствительной полочной акустикой.

Подготовлено по материалам журнала "Т3", август 2012 г. www.t3.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий