Напольная акустика B&W 683, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru"

Продукция B&W всегда имеет узнаваемый фирменный почерк — с подчеркнутой детальностью, голографической сценой и четко обрисованными тембрами голосов и инструментов. Конструкция, благодаря которой это достигается, тоже обладает характерными чертами, в частности неизменными кевларовыми динамиками.

Продукция B&W всегда имеет узнаваемый фирменный почерк — с подчеркнутой детальностью, голографической сценой и четко обрисованными тембрами голосов и инструментов. Конструкция, благодаря которой это достигается, тоже обладает характерными чертами, в частности неизменными кевларовыми динамиками.

Корпуса классической прямоугольной формы, совершенно без затей, отделаны виниловой пленкой цвета красной вишни (Red Cherry), за исключением лицевой панели, изготовленной из вязкого виброгасящего материала. Твитер представляет собой алюминиевый купол, нагруженный на фирменную трубку Nautilus, которая спрятана внутри корпуса, а не размещена на верхней панели, как у старших моделей B&W. СЧ-излучатель — плетеный кевларовый, созданный по фирменной технологии FST (без подвеса, крепящийся непосредственно к корзине, чей край сделан из специального нежесткого материала), с резиновым фазовыравнивающим колпачком. За воспроизведение НЧ отвечают два внешне алюминиевых динамика (хотя, по информации производителя, конуса изготовлены из композитного материала на основе алюминия с бумажно-кевларовыми добавками) на подвесах из очень мягкой резины. Небольшой порт фазоинвертора Flowport располагается на передней стенке корпуса.

С первых тактов фирменный почерк узнается моментально, все семейные ценности на месте. Саунд ажурный и аккуратный, тембры натуральных инструментов интересные и не пустые. Детальность превосходная — слышно дыхание музыкантов, шорох воздуха в деревянных духовых, отлично разделяются близкие тембры по шумовым призвукам и атаке. Радуют барочные скрипки и клавесин — он не грузный и не пергаментно-шелестящий, а неожиданно очень наполненный. Тихие линии инструментов рисуются совершенно роскошно. Обращает на себя внимание по-аудиофильски голографическая и подчеркнуто глубокая сцена. Все детали звукоизвлечения подаются идеально и даже не без некоторого любования. Свойственную B&W манеру исполнения кое-кто склонен иногда воспринимать как нарочитую и аналитично-навязчивую. Однако хорошая динамика и микродинамика никому никогда не вредили, а акустика играет очень легко и свободно.

Неразрывно связанные с семейными ценностями семейные же специфические черты тоже никуда не делись. При всей кристальной ясности и четкости в звучании присутствует легкая сдержанность, особенно заметная у высоких женских голосов и в теплых крупных тембрах деревянных духовых инструментов. Сопрано звучит несколько остро, медные духовые чуть резковаты, им не помешало бы добавить немного «мягкого сияния». Орган подается фундаментально и впечатляюще — один из редких в тесте примеров, когда есть ощущение огромной массы звука и играющей махины, а не уменьшенной и сплющенной копии. Наряду с фамильным сходством у младшей модели имеются и некоторые проблемы. Проявляются они в легкой размытости верхней середины и ВЧ-регистра (органные послезвучия из-за этого немного смазаны). Однако произведения подавляющего большинства музыкальных жанров колонки исполняют с точным попаданием в характер и настроение, очень увлекательно, четко, ритмично, идеально цельно и слаженно.

Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", сентябрь 2012 г. www.hi-fi.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий