Cambridge Audio

Cambridge Audio

Компания Cambridge Audio всегда была на переднем фланге британской Hi-Fi аппаратуры. С момента своего основания в 1968 году Cambridge Audio поизводит товары, устанавливающие новые стандарты в развитии и изготовлении высококачественных изделий для воспроизведения звука и домашнего кино. Основу философии Cambridge Audio составляет использование высококачественных компонентов для своих изделий. Это обозначает, что каждый товар от Cambridge Audio продемонстрирует высочайшее качество воспроизведения. Но всё же основная причина успеха Cambridge Audio - это люди, работающие в компании. Каждый член нашей команды (а это около 80 человек в наших Лондонских офисах, в том числе более 20 инженеров-разработчиков и исследователей) увлечён Hi-Fi системами и домашними кинотеатрами…

Подробнее о бренде Cambridge AudioОбзоры товаров под маркой Cambridge Audio (187)Официальный сайт Cambridge Audio
www.cambridgeaudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Cambridge Audio

Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651P, обзор. Журнал "Stereo & Video"

В целом в подходящем тракте этот фонокорректор может неплохо раскрыться — его можно пробовать использовать и как относительно постоянный вариант, или же, учитывая в целом неплохую для своей категории работу с МС-головками, как вариант временный, как ступеньку, предшествующую очередному апгрейду.




Модель 651 выглядит так же, как и младшая 551-я, те же размеры корпуса, тот же сетевой адаптер, светодиод и выключатель на передней панели. Но функционально фонокдрректор отличается сильно. Он может работать как с ММ-, так и с МС-головками, притом для каждого типа головок предназначен свой отдельный вход, а рядом на задней панели имеется переключатель входов. Каких-либо настроек" аппарат не имеет, из дополнительных возможностей есть только отключаемый фильтр среза низких частот. Изготовлено все так же, как и в случае с младшей моделью, весьма аккуратно. Плата занимает весь корпус, и если обобщить увиденное, то начинки в корректоре больше, чем можно было бы ожидать. Да и в сравнении со многими другими тестируемыми аппаратами это так. В схеме использованы операционные усилители, но часть схемы закрыта защитными кожухами-экранами, поэтому понять в точности, как все реализовано, сложно. Однако в целом реализация не самая простая.

Звук с ММ-головкой в целом похож на звук младшей модели — те же хорошие показатели динамики и детальности, светлопрозрачная подача и некоторое смещение акцента в средне-верхнюю часть диапазона. Но есть и различия. Звук чуть более слитный и мелодичный, не так заметна резкость. Бас такой же быстрый и сухой, середина и верха немного прозрачнее и мелодичнее. С МС-головкой звук получается более детальный и разборчивый, но вместе с тем более холодный и отстраненный. Сцена глубже и воздушнее, При сохранении высокой динамики иногда появляется яркость и даже резкость. Характерные черты использованной МС-головки узнаваемы, но сильные стороны раскрываются не полностью. В плане жанров аппарат более-менее универсален, хотя на более сложных записях упрощение тембральной подачи может оказаться заметным. Но в целом в подходящем тракте этот фонокорректор может неплохо раскрыться — его можно пробовать использовать и как относительно постоянный вариант, или же, учитывая в целом неплохую для своей категории работу с МС-головками, как вариант временный, как ступеньку, предшествующую очередному апгрейду.

ВИД ИЗНУТРИ

Далеко не минималистичная схема, в том числе и по сравнению с прочими тестируемыми аппаратами. И аккуратная сборка.

ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ

Здесь расположены все разъемы и переключатели, на переднюю панель вынесен только выключатель.


Результаты измерений (для ММ-секции)

  • RIAA-кривая: внешне соответствует
  • Разбаланс каналов на частоте 1 кГц, дБ: 0,30
  • КНИ на частоте 1 кГц, %: 0,0035
  • Пиковое значение КНИ: 0,0095

 

Подготовлено по материалам журнала "Stereo & Video", апрель 2013 г. www.stereo.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий