Полочная акустика B&W CM5, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Мониторы СМ5 занимают среднее положение в обширном каталоге английской компании, но имеют все атрибуты акустики экстра-класса.



Сняв изящный гриль с магнитным креплением, обнаруживаем пару аккуратно врезанных в переднюю панель драйверов, обрамленных металлическими кольцами. Головки вполне традиционны для B&W: 165-миллиметровый диффузор мидбаса с фазовыравнивающей «пулей» изготовлен из желтого кевлара, а дюймовый твитер (алюминиевый купол со специальным покрытием) нагружен на воздуховод Nautilus. Он заполнен абсорбентом, поглощающим нежелательные отражения. Кроссовер здесь максимально лаконичен — музыкальный сигнал проходит через минимум элементов аудиофильского качества. Труба фазоинвертора (фирменная технология Flowport) выведена на заднюю стенку, там же располагаются позолоченные винтовые терминалы. Модель выпускается как в отделке шпоном (венге и розовый орех), так и в черном рояльном лаке.

Звучат CM5 удивительно прозрачно и свежо. Верх вкусный и достаточно детальный, с обилием воздуха. Вуали нет и в помине. Дисканты искристые и четкие, но медные духовые инструменты звучат ярче, чем обычно, из-за чего общий тональный баланс кажется слегка сдвинутым вверх. Середина воспринимается достаточно органичной, но не всегда естественной. Если со звучанием струнных практически полный порядок, то голосам порой не хватает теплоты и проникновенности. Некоторое упрощение тембров наблюдается и на фортепианных партиях.

Глубина низких частот, впрочем, как и динамические способности, полностью соответствуют литражу АС. Корпусные резонансы отсутствуют на всех уровнях громкости. Звуковая сцена строится правильно, общий масштаб выдержан вполне адекватно, образы переднего плана выдвинуты на слушателя. Глубина создается за счет хорошо прорисованных удаленных планов, локализация на краях стереобазы уверенная.

ПОРАДОВАЛО

Крайне высокое качество изготовления. Четкое, прозрачное звучание в целом, адекватный масштаб и глубина звуковой сцены.

ОГОРЧИЛО

Легкий акцент на верхних частотах, упрощение тембров в середине.

 

Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo", ноябрь 2009 г. www.salonav.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий