Audio Physic

Audio Physic

Вы, несомненно, согласитесь с тем, что компаний, производящих акустические системы, весьма много. Многие из них склоняются к традиционному дизайну громкоговорителей, некоторые, кроме того, пытаются изготавливать хорошо звучащую акустику без вложения в это достаточного количества средств.

Подробнее о бренде Audio PhysicОбзоры товаров под маркой Audio Physic (1)Официальный сайт Audio Physic
www.audiophysic.de
Аудиомания — официальный дилер Audio Physic

Audio Physic Yara Monitor, обзор. Журнал "Эра DVD"

Это самая младшая модель в линейке Yara, рекомендованная производителем в первую очередь в качестве тыловых мониторов и в силу своей скромности не вобравшая в себя тех многочисленных инноваций, которыми славится немецкая компания Audio Physic.

Двухполосные полочные АС в закрытом корпусе.

Цена$ 1000
Излучатели1 х 150 мм НЧ/СЧ (бумага) + 1 х 25 мм ВЧ (шелковый купол)
Импеданс8 Ом
Чувствительность88 дБ
Частотный диапазон63 Гц – 22 кГц
Рекомендованная мощность усилителя20 – 120 Вт
Коммутацияодна пара зажимных клемм
Габариты310 x 150 x 200 мм
Вес4.8 кг





Знакомство

Это самая младшая модель в линейке Yara, рекомендованная производителем в первую очередь в качестве тыловых мониторов и в силу своей скромности не вобравшая в себя тех многочисленных инноваций, которыми славится немецкая компания Audio Physic. Форма колонок классическая для мини-мониторов, ничего лишнего, корпуса добротные и на вид, и на простукивание. НЧ/СЧ-динамики с вогнутыми вовнутрь пылезащитными колпачками имеют усеченные фланцы, хотя это обстоятельство не использовано по максимуму – фронтальные панели колонок могли бы быть еще на пару сантиметров уже.

Функционирование

Закрытый ящик при малом объеме, конечно, чувствуется, проявляясь в дефиците низкого баса, хотя верхний безупречен. У колонок очень ровная отдача по всему рабочему диапазону, окрашивания не чувствуется. Уникальность данной модели состоит в редком сочетании музыкальности с «аптекарской точностью», особенно, что касается ритмики. На некоторых джазовых фрагментах и на роке, где ритм жестко задается ударными инструментами, даже возникает забавная ассоциация с учениями по строевой подготовке, настолько четко эти «солдатики» печатают шаг. Немецкая точность, не иначе. Правда, иногда создается впечатление, что не только ритм, но и длительность послезвучий дозируется как в аптеке, без всяких вольностей, и тогда аналитичность начинает брать верх над музыкальностью. Зато на классической музыке хорошо разрешены громкостные нюансы, звук добротно сбалансирован по всему диапазону, правда, слегка «суховат». Возможно, колонкам еще предстоит как следует разыграться: производитель предупреждает, что для этого потребуется 20‑50 часов. Суховатость, однако, не помешала оценить звучание скрипичного соло, которое близко к безупречному для небольших колонок: почти идеальный баланс струны и деки инструмента, и, самое главное, образ прекрасно локализован в центре звуковой сцены и окружен воздухом. Оперный вокал также хорош, если не считать легкого дисбаланса из-за акцентированных сибилянтов. Красочный средне-верхний регистр делает звучание сопрано особо выразительным и эмоциональным.

ВЕРДИКТ: Если эти колонки так хорошо показали себя в стереосистеме, наверное, в качестве тыловых трудно представить себе что-то лучшее. Предлагаемые производителем пять вариантов отделки, как под дерево, так и под хай-тек (серый металлик), аккуратность и скромный размер наверняка вызовут массу симпатий у тех, кто не в состоянии поделиться с колонками жилплощадью, но при этом не настроен на серьезные звуковые компромиссы.

Дизайн7
Звук7
Оснащение8
Конструкция8
Цена/качество7
Рейтинг7.4


Подготовлено по материалам журнала "Эра DVD", июнь 2007 www.eradvd.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий