Микрофон для конференций Audio-Technica PRO42
На сегодняшний день Audio-Technica является всемирной группой компаний, занимающихся разработкой, производством и распространением высококачественных решений в сфере аудио. Изначально известная, как производитель картриджей для виниловых проигрывателей, сейчас Audio-Technica создаёт микрофоны, наушники, виниловые проигрыватели и беспроводные системы для домашнего и профессионального использования.
- Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
- арт. 47284Микрофон для конференций Audio-Technica ATUC-M43H
Конденсаторный микрофонный модуль с гиперкардиоидной характеристикой направленности, капсюль размещен на «гусиной шее», совместимость с системой ATUC-50. Двойной поп-фильтр в капсюле, защита от РЧ-помех, светодиодное кольцо. Стандартный разъем XLR 3-pin, длина – 430 мм.
16 107 руб. / штука - арт. 47283Микрофон для конференций Audio-Technica ATUC-M58H
Конденсаторный микрофон с гиперкардиоидной характеристикой направленности, капсюль размещен на «гусиной шее», совместим с системой ATUC-50. Двойной поп-фильтр в капсюле, защита от РЧ-помех, светодиодное кольцо. Подключение – стандартный разъем XLR 3-pin, длина микрофона – 580 мм.
17 371 руб. / штука - арт. 84705Микрофон для конференций Relacart ES-910
ES-910 - это широкополосный профессиональный микрофон «на гусиной шее» с суперкардиоидной диаграммой направленности и встроенным трансформатором. Он отлично подойдёт для семинаров, конференций, ТВ-вещания и профессиональной записи. Прочный и помехоустойчивый корпус из чистой меди. Технология защиты от помех. Гибкая конструкция без эффекта «памяти» для изменения положения микрофона. Переключатель среза низких частот 100 Гц, 18 дБ/октава. LED-индикатор. Требуемое фантомное питание - 12 – 52 В постоянного тока. Диапазон частот: 30 - 18000 Гц.. Чувствительность -30 дБ (1 В/1 Па).Выходное сопротивление 250 Ом. Максимальное звуковое давление: 130 дБ (1 кГц/1% T.H.D). Динамический диапазон: 110 дБ. Отношение сигнал/шум: > 68 дБ (1 кГц/1 Па). Переключатель: Flat, Roll-off. Выход: XLR-M 3-pin. Наилучшее расстояние до микрофона: 10 – 20 см. Длина микрофона: 320 мм. Вес: 170 г.
16 262 руб. / штука - арт. 84740Микрофон для конференций Relacart BM-113 White
Конденсаторный микрофон для фиксированной или поверхностной установки. Капсюль является кардиоидным и работает в частотном диапазоне от 35 Гц до 18 кГц. Требуется наличие фантомного питания от 12 В до 52 В. Для защиты от помех имеет радиочастотное экранирование. Частотный диапазон: 35 Гц - 18 кГц. Максимальное звуковое давление: 130 дБ. Вес: 95 г.
15 980 руб. / штука - арт. 86173Микрофон для конференций Audac CMX215/45
Конденсаторный микрофон на «гусиной шее» с кардиоидным типом направленности. Держатель длинной 45 см. В комплект поставки входит специальная ветрозащита. Совместим с настольной микрофонной базой AUDAC APM. Максимальное звуковое давление: 130 дБ. Частотная характеристика: 50 Гц - 18 кГц. Выход: XLR. Импеданс: 200 Ом. Вес: 0,071 кг.
16 906 руб. / штука
Характеристики микрофона для конференций Audio-Technica PRO42
Общие данные | |
Тип | Микрофон конденсаторный миниатюрный |
Элемент | Конденсаторный |
Диаграмма направленности | Узконаправленная |
Диапазон частот | 70-14000 Гц |
Чувствительность | – 38 дБ (12.5 мВ) |
Сопротивление | 100 Oм |
Макс. уровень входного сигнала | 134 дБ |
Соотношение сигнал/шум | 65 дБ |
Динамический диапазон | 105 дБ |
Фантомное питание | 9-52В DC 2 мА |
- Обсуждение микрофона для конференций Audio-Technica PRO42
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
"шумоподваление" в данном случае не совсем уместный термин, т.к. для работы микрофонов с большой чувствительностью (которые дают максимально детальное качество звучания) требуется акустическия обработка помещения (чтобы избежать нежелательных отражений).
Если у Вас достаточно сильно "слышно комнату", стоит рассмотреть динамические микрофоны, которые в свою очередь имеют меньшую чувствительность (нужно располагать их достаточно близко к себе) за счет чего не ловаят на себя окружающие звуки.