Охватывающие наушники ADL by Furutech H128

Охватывающие наушники ADL by Furutech H128
Охватывающие наушники ADL by Furutech H128
Охватывающие наушники ADL by Furutech H128
Охватывающие наушники ADL by Furutech H128
Мониторные наушники, закрытого типа, диаметр драйвера 40 мм, импеданс 68 Ом, чувствительность 98 дБ, диапазон 20 Гц – 20 кГц, длина кабелей 1,2 и 3 м, вес 280 г.
Нет в продаже
Оценка в целом соответствует выводам, сделанным в развернутом отзыве покупателя. Несколько непривычен плотный охват головы, но как ни странно первоначальные неудобства быстро проходят, дискомфорт не ощущается. По звуку - становятся слышны огрехи записи, которые в этих наушниках абсолютно не маскируются.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Охватывающие наушники FiiO FT5 Black
    арт. 95609
    Охватывающие наушники FiiO FT5 Black

    Полноразмерные наушники открытой конструкции. Магнитопланарный излучатель диаметром 90 мм с диафрагмой толщиной 6 микрон. Звуковая катушка из сплава алюминия и серебра, нанесенная по нанотехнологии. Корпус из магниево-алюминиевого сплава. Съемный балансный кабель с посеребренным многожильным проводником из монокристаллической меди. Импеданс 36 Ом. Чувствительность 103 дБ. Вес 456 грамм (без кабеля).

    58 990 руб. / штука
  • Охватывающие наушники AKG HSD271 Black
    арт. 5037542
    Охватывающие наушники AKG HSD271 Black

    Закрытая гарнитура с динамическим микрофоном (провод заказывается отдельно)

    56 920 руб. / штука
  • Охватывающие наушники Beyerdynamic DT290 MK II 80 Ohm Black
    арт. 86196
    Охватывающие наушники Beyerdynamic DT290 MK II 80 Ohm Black

    Гарнитура с динамическим микрофоном идеальна для использования на радио, телевидении, репортажах, при работе с видеокамерами, микшерными пультами звука и света и в системах внутренней связи. Высококачественный динамический микрофон с гиперкардиоидной характеристикой (предотвращение сильной обратной связи). Гибкая поворотная гусиная шея для оптимального позиционирования. Высокопроизводительная неодимовая магнитная система в динамиках для превосходной точности воспроизведения, конструкция наушников - закрытая. Импеданс 80 Ом. Частотный диапазон наушников: 10 - 30000 Гц; микрофона: 40 - 12000 Гц. Номинальный уровень звукового давления 100 дБ (SPL). Сделаны в Германии. Все версии DT 290 поставляются без соединительного кабеля (K 190).

    66 574 руб. / штука
  • Охватывающие наушники AKG HSC271
    арт. 39909
    Охватывающие наушники AKG HSC271

    Мониторные наушники с гарнитурой, импеданс 55 Ом, закрытая модель, чувствительность 104 дБ, диапазон частот 16 Гц – 26 кГц, конденсаторный кардиоидный микрофон, съемный кабель (приобретается отдельно).

    56 388 руб. / штука

О бренде

ADL by Furutech

ADL (Alpha Design Labs) очень гордятся своей репутацией в сфере инновационных разработок, исключительного качества сборки и звуковых характеристик. Изначально ADL работали как одна из линий производства Furutech, но на данный момент, используя передовые технологии, развились до настоящего лидера со своей линией компонентов и кабелей. Использование технологии Pure Transmission, разработанной Furutech, в качестве фундамента для производства своей инновационной продукции, ADL добились уникально высокого уровня производительности, который ранее был недоступен для продукции такой ценовой категории.

Подробнее о бренде ADL by FurutechОбзоры товаров под маркой ADL by Furutech (5)Официальный сайт ADL by Furutech
www.adl-av.com
Аудиомания — официальный дилер ADL by Furutech

Описание охватывающих наушников ADL by Furutech H128

Полноразмерные наушники ADL by Furutech H128 создавались на базе 118 модели фирмы, и при этом перед разработчиками стояла задача, сохранив все положительные качества предшественника, еще более повысить качество звучания 128-х. В особенности это касалось расширения диапазона воспроизводимых басов, а также улучшения динамических характеристик, что позволило бы получить максимально живой звук.

В результате наушники ADL by Furutech H128 получили новый излучатель с магнитом диаметром 40 мм, обладающим повышенной мощностью поля и пленочной мембраной PEEK. Дополнительное кольцо между звуковой катушкой и диафрагмой позволяет устранить фазовые искажения на высоких частотах. Катушка излучателя намотана омедненной алюминиевой проволокой, которая обладает небольшим весом. Элементы конструкции динамика проходят криогенную обработку (запатентованный технологический Alpha- процесс), благодаря чему их электрические и механические характеристики стабилизируются. Наушники имеют закрытые чашки с внутренним демпфированием, исключающим окрашивание звука даже при высокой громкости прослушивания. Оголовье H128 изготовлено из алюминия и также оснащено демпфирующими элементами.

В данной модели используется съемный соединительный кабель, который подключается к наушникам с помощью фирменных разъемом mini-XLR с родиевым покрытием контактных поверхностей. ADL by Furutech H128 комплектуются двумя проводами – длиной 3 метра с разъемом 3,5 мм и более коротким высококлассным кабелем iHP-35X длиной 1,3 метра. Этот соединитель, как и разъемы mini-XLR, также проходит двухэтапную криогенную Alpha-обработку для стабилизации характеристик. Кроме того, вместе с наушниками поставляется переходник для гнезд диаметром 6,3 мм.

Наушники ADL by Furutech H128 обладают традиционно безукоризненным качеством изготовления и очень комфортны при длительном прослушивании музыки. Наушники обеспечивают прозрачный, детализированный и очень быстрый звук с точными и проработанными басами и воздушными высокими частотами.


Особенности охватывающих наушников ADL by Furutech H128

  • Закрытая мониторная конструкция
  • Съемный кабель, два кабеля в комплекте
  • Звуковая катушка из омедненного алюминия
  • Криогенная Alpha-обработка элементов конструкции

Характеристики охватывающих наушников ADL by Furutech H128

ТипЗакрытые, динамические
Диапазон частот20 Гц - 20 кГц
Магнитная системамагнит диаметром 40 мм повышенной эффективности, обработка Alpha-Cryo
Звуковая катушкаомедненный алюминий
Максимальная подводимая мощность200 мВт
Чувствительность98 дБ/мВт
Импеданс68 Ом
Вес280 г (без провода)
Кабельсъемный, в комплекте кабели длиной 3 метра и 1,2 метра (iHP-35X)
РазъемMini-XLR / 3,5 мм
Вес280 грамм (без кабеля)
Давление на голову4,5 Н
Дополнительнопереходник 6,3 мм

  • Обсуждение охватывающих наушников ADL by Furutech H128
2 ноября 2015, 15:24
Андрей Рустемович
Здравствуйте!когда ожидается поступление?спасибо!
2 ноября 2015, 15:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей Рустемович! Интересующие Вас наушники должны появиться к середине ноября.
4 июня 2015, 00:19
Михаил
Это самый большой отзыв на моей памяти. Спасибо, было интересно!
30 мая 2015, 02:41
Арсений, Москва
Охотники за нюансами

Внимательному тестированию наушников предшествовали порядка 300 часов их прогрева, которому сопутствовал такой же продолжительности прогрев кабеля iHP-35X, входящего в комплект, и ЦАПа-усилителя для наушников ADL by Furutech GT40a, приобретенного одновременно с H128. Наушники приобретались для работы в связке именно с этим ЦАПом-усилителем и тестировались прежде всего в паре с ним. О работе этой связки и о некоторых особенностях H128 речь идет и в моем отзыве о GT40a. Так что прошу прощения за возможные повторы у тех, кто читал или будет читать и тот отзыв.


Хочу выразить признательность «Аудиомании» за неизменно внимательное отношение к покупателям, за оперативный сервис, за похвальную детальность в описании моделей, присутствующих в ассортименте магазина, и за компетентность и доброжелательность консультантов, не стремящихся, как случается в других местах, подменить объективные оценки рекламными слоганами. Эти отрадные особенности «Аудиомании», благодаря которым я считаю ее лучшим в настоящее время местом для приобретения hi-fi, в очередной раз подтвердились для меня и при покупке компонентов ADL by Furutech. Также я благодарен «Аудиомании» за объявленные на период майских праздников внушительные скидки, узнав о которых был уже не в состоянии медлить с приобретением новых устройств.

Начиная рассказ об ADL by Furutech H128, сразу оговорюсь. На протяжении почти всей своей меломанско-аудиофильской жизни я очень равнодушно относился к наушникам. К любым наушникам. На то есть несколько причин.


Использование наушников в качестве «дорожной» акустики для меня давно потеряло смысл. Я не могу получать настоящее удовольствие от прослушивания музыки на оживленных улицах или в транспорте. Тем более такое удовольствие, которое можно назвать аудиофильским. Окружающая визуальная среда неизбежно вмешивается в процесс, оказывается видеорядом, который сильно диссонирует с эстетическим замыслом создателей музыки. Конечно, возможны и случаи «синергии» между музыкой и визуальной реальностью городской улицы или вагона метро. Но блэк-металлом, хип-хопом и уголовным шансоном я как раз не балуюсь. Мне остается лишь завидовать обладателям плейеров и наушников класса хай-фай, способным испытывать аудиофильское наслаждение во время пеших передвижений или проездов по городу. Подозреваю, правда, что для многих из них такое наслаждение – всего лишь самообман.


Использование наушников в домашних условиях тоже до сих пор не было для меня важным делом. Если говорить о том, как наушники доносят до нас музыкальный материал, то им, - даже самым замечательным, - свойственно заведомо неестественное построение сцены. Теряется пространственная дистанция между слушателем и источником звука, и сцена располагается уже не спереди, как в случае с открытой акустикой, дублирующей в этом смысле модель расположения сцены в концертном зале по отношению к слушателю. В наушниках сцена располагается справа, слева и в центре, которым оказывается ваша голова. Это вовсе не значит, что в любых наушниках сцена заужена в одной и той же степени, одинаково усечена. Нет, в этом смысле разные модели наушников могут сильно отличаться друг от друга. Но сцена в них в любом случае будет явно спрессованной в сравнении с открытой акустикой. Еще более очевидным образом сцена в наушниках лишается глубины и объемности, которые в случае с открытой акустикой возникают благодаря тому, что каждый из каналов слышат оба человеческих уха. В то время как, надев наушники, мы можем каждым из ушей слышать только один канал.


По мере распространения портативных плейеров аудиофильского класса стало все больше распространяться и суждение, будто такие устройства в сочетании с высококлассными наушниками способны быть полноценным эквивалентом более дорогостоящих стационарных стереосистем с открытой акустикой. Но я по вышеназванным причинам с таким суждением никак не могу согласиться.


Тем не менее, дома мне нередко приходится слушать музыку в наушниках – в тех случаях, когда я слушаю ее в спальне или на балконе, который в теплое время года становится для меня жилой комнатой и рабочим кабинетом. И зачастую это происходит глубокой ночью, когда музыка может побеспокоить других. Тут уж без наушников не обойдешься. Но из-за своего заведомо предубежденного отношения к устройствам этого типа я никогда не проявлял большой щепетильности в их выборе. Как и в выборе мобильных источников воспроизведения музыки. «Мобильное» слушание в отрыве от стационарной системы оставалось для меня делом вторичным.


Прежде я использовал с этой целью, скажем так, ширпотребные плейеры верхнего для этой категории уровня, ноутбук с внешней звуковой картой, изначально предназначенной для записи в домашней студии, и недорогие наушники – как большие мониторные начального класса, так и малогабаритные накладные. Это были посредственные наушники, но все они были открытого типа – звучание и посадка на голове дешевых закрытых наушников для меня невыносимы. Чем больше я привыкал к звучанию своей нынешней стационарной системы, тем более невыносимыми становились и исполнительские особенности моего плейера. Сцена не просто прижата к ушам, а ныряет в ушные раковины, забивается в них как перепуганная улитка. ВЧ частично уничтожаются. НЧ не просто подкрашены, а вымазаны краской в несколько грубых слоев. Нет, бас не пережат до степени запредельной бессовестности, он пережат лишь отчасти. И он весь в сахаре вперемешку с колбасой. Воспроизведение FLAC отличается от mp3 разве что чуть большей объемностью звуковой картины.


Разумеется, изрядный вклад в эти достижения вносили и наушники. Но и с теми же наушниками связка внешней звуковой карты и компьютера все-таки давала более выносимый результат. Сцена выбиралась из глубины слуховых каналов и прижималась к ушам. Бас частично избавлялся от сахарной добавки – оставалась только колбаса. Проклевывались ВЧ. Становилась заметнее разница между mp3 и FLAC. Но мне все настойчивее хотелось и в тех ситуациях, когда приходится слушать музыку не на основной системе, и когда приходится задействовать наушники, слышать такое звучание, которое по качеству будет хотя бы отчасти сопоставимо со звучанием моей стационарной системы. Так я утвердился в мысли приобрести более серьезные наушники и внешний ЦАП. (Почему не плейер аудиофильского класса, я пояснил в отзыве об ADL by Furutech GT40a). И в итоге я остановил свой выбор на компонентах ADL. Идея более существенных финансовых вложений в периферийную мобильную систему меня не слишком вдохновляла. А в данной ценовой категории я счел эту связку оптимальной для мобильного использования в домашних условиях. И на сей раз я намеренно выбирал закрытые наушники. Если уж говорить не только о недостатках наушников в сравнении с открытой акустикой, но и о преимуществах наушников перед ней, то их главное заведомое преимущество – в потенциально большей детальности передачи материала, чему способствует максимальное приближение источника звука к ушам слушателя и изоляция от посторонних внешних звуков, в полной мере достижимая только с наушниками закрытого типа. Иными словами, мне была нужна модель, сочетающая звукоизолирующие способности со свойствами мониторных наушников открытого типа, способных звучать более масштабно и предъявляющих более объемную сцену.


Теперь непосредственно о результатах знакомства с наушниками H128. Сначала о минусах.


Лично для себя я обнаружил два минуса, которые можно отнести к числу существенных. Оба связаны с идущими в комплекте кабелями. Первый минус касается коммутации кабелей и разъема для них, расположенного на левой чашке наушников. ADL использует для своей продукции разъемы и коннекторы mini-XLR. Соответственно, перед нами коннектор кабеля mini-XLR-мама и входной разъем наушников mini-XLR-папа. Охотно верю, что такой тип соединения способствует лучшему его качеству, и что это благотворно отражается на звучании. И даже не стану упрекать производителя за то, что он, таким образом, провоцирует покупателей на непременное приобретение его же кабельной продукции для работы с произведенными им наушниками. Во-первых, кабели, один из которых вполне отвечает аудиофильскому классу, изначально входят в комплект поставки. Во-вторых, если говорить о покупке отдельных компонентов, то я не вижу ничего плохого в построении системы из компонентов одного производителя, которые чаще всего тестируются именно в сочетании друг с другом и могут именно в сочетании друг с другом демонстрировать максимум своих возможностей. Меня в данном случае беспокоит исключительно вопрос механики, с которым вряд ли можно столкнуться при использовании коннекторов и разъемов типа Jack. Mini-XLR-коннектор кабеля Furutech после полного погружения в разъем защелкивается в нем. Процесс соединения осуществляется без проблем. Не то чтобы как по маслу, но без применения усилий. Чтобы отсоединить кабель от наушников, нужно нажать на маленькую, размером с пшеничное зернышко, кнопку, в результате чего утопленная в разъем защелка коннектора опускается, и коннектор можно извлекать. Но вот его извлечение из разъема оказывается не самой простой задачей и становится возможным только с применением достаточно существенного усилия. Несколько раз произведя эту процедуру с обоими кабелями из комплекта, я убедился, что извлечь их не получается, если просто потянуть коннектор на себя – его нужно на себя буквально рвануть. Попытка вращать коннектор в разъеме не приводит к оптимизации этой тревожной процедуры, поскольку никакого вращения не происходит. В общем, прочность контакта между разъемом и коннектором граничит в данном случае с некоторой порочностью, заставляющей беспокоиться о сохранности как одного, так и другого.


Второй минус связан с коннекторами, расположенными на другом конце кабелей. Это коннекторы miniJack, предназначенные для коммутации наушников с усилителем. Никаких механических проблем с ними нет – есть проблема концептуальная. Не совсем понятно, почему ADL использует именно коннекторы этого типа, если не только устройства других производителей, предполагающие работу с мониторными наушниками, обычно оснащены входным разъемом, предназначенным для 6-миллиметрового коннектора Jack, но и собственный ЦАП-усилитель GT40a компания снабжает разъемом того же 6-миллимитрового диаметра. И одновременно с этим ADL, - что неудивительно, - рекомендует использовать GT40a именно в связке с ее же наушниками. Хотели позаботиться о пользователях плейеров и прочих мобильных устройств, которые обычно оснащены разъемом для наушников, имеющим диаметр 3,5 мм? Но наушники H128 явно логичнее рассматривать как компонент для использования со стационарной техникой, а не с техникой портативной. Да, в комплектацию наушников ADL включает и переходник собственного производства Jack 3,5mm – Jack 6,3mm, качество изготовления которого выше всяких похвал. Но напрашивается мысль, что разумнее было бы оснащать свои кабели 6-миллимитровыми коннекторами, а на случай использования наушников ADL с портативной техникой или со стационарной техникой начального класса комплектовать наушники переходником Jack 6,3mm – Jack 3,5mm. Или уж снабжать ЦАП-усилитель GT40a разъемом для наушников, чей диаметр соответствует 3,5-миллиметровому диаметру коннекторов, которыми снабжаются кабели производителя. В общем, мне непонятно, зачем было включать лишний элемент – переходник – в процесс соединения такого типа, который наверняка будет самым распространенным при использовании наушников H128.


И еще один минус, который лично для меня не принципиален, поскольку этому параметру я в случае с аудиотехникой, и тем более в случае с наушниками, не придаю большого значения. Я имею в виду внешний вид. H128 не назовешь красивыми. В смысле элегантности это изделие японских разработчиков, собранное в континентальном Китае, явно уступает другому их изделию – ЦАПу-усилителю GT40a, собранному на Тайване. Выглядят H128 чрезвычайно просто, а их внешняя твердая поверхность скорее производит впечатление дешевого пластика. Лично я по уже упомянутым выше причинам на улицу в них не выйду, как не вышел бы на улицу и в наушниках, обладающих более аппетитной внешностью. И в стенах собственного дома не собираюсь делать на H128 ставку как на ускоритель процесса соблазнения девушек. Я всего лишь собираюсь слушать эти наушники, и слушать как раз в тех ситуациях, когда этот процесс никто не наблюдает. Но для некоторых людей, - в том числе и для некоторых аудиофилов, - вопрос о том, насколько красиво смотрится устройство, оказывается в числе приоритетных. Вот к ним и обращено это предупреждение. На улице, в транспорте или в помещении вы наверняка не станете внешне привлекательнее для окружающих, надев на голову H128. Разве что заслужите уважение, если среди окружающих попадутся аудиофилы, знакомые с продукцией ADL.


Вообще-то некоторой неказистостью страдают многие модели массивных наушников. Хотя и среди них попадаются красавцы. Например, Ultrasone Edition 8. Правда, я бы посоветовал во время прогулки с таким шедевром буржуазного дизайна на голове ограничиться территорией собственного двора. Да и то при условии, что двор огороженный. Если, конечно, у вас нет разрешения на ношение оружия или черного пояса по карате. А вот H128 вам во время прогулки вряд ли придется отвоевывать с оружием в руках у хулиганов или обезумевших от зависти аудиофилов. По крайней мере, у таких аудиофилов, которые их не слышали. Так что тут к месту вспомнить мудрые поговорки «Нет худа без добра» и «Не родись красивой, а родись счастливой».


Теперь о вопросе, который при обсуждении наушников оказывается едва ли не самым скользким – независимо от того, кажется ли вам, что наушники скользят по вашей голове, или вам кажется, что они сжимают вашу голову как тиски. Говоря о том, насколько удобно H128 сидят на голове, не могу склониться ни к однозначно негативной, ни к однозначно позитивной оценке. Случай тут неоднозначный, и его оценка во многом будет зависеть от конкретного обладателя головы. Главным достоинством двух моделей наушников, которые я использовал прежде, было не их звучание, - оно посредственное, - а именно физическая комфортность их использования. Очень разные по габаритам, они в равной мере казались невесомыми – будто надеваешь на голову не пару «ушей», а выпущенное из трубки колечко дыма. И в сравнении с ними объятия H128 поначалу показались мне очень навязчивыми и грубыми – и сверху, и по бокам. Между тем, у наушников весьма удобная регулировка высоты расположения чашек и их наклона. Каждый шаг регулировки высоты сопровождается устойчивой механической фиксацией. В первые несколько минут я без труда отрегулировал посадку наушников настолько, чтобы физический контакт с ними перестал удручать. И с каждым следующим сеансом погружения в музыку с H128 на голове все чаще ловил себя на мысли, что забываю об их физическом присутствии. Возможно, это лишь волшебная иллюзия, которую творит музыка и качество ее воспроизведения. Или просто голова привыкла к новому музыкальному «убору».


Среди откровений одного аудиофила я как-то вычитал такую мысль: наушники можно признать «своими» лишь в том случае, если вам не только безоговорочно нравится их звучание, но и если вы не испытываете физического желания их снять после 6-8 часов слушания минимум. Для меня подобный «минимум» проблематичен – после шести часов прослушивания музыки наверняка придется прервать процесс и, хочешь – не хочешь, заняться чем-то другим. Но сеансы прослушивания, длившиеся 3-4 часа подряд, у меня с момента приобретения H128 случались уже неоднократно. И снять наушники с головы при этом ни разу не захотелось, а делать это приходилось только когда раздавался звонок телефона.


Кстати, о телефонных звонках. С ними могут быть проблемы, когда на вас надеты наушники, которые отрабатывают звание звукоизолирующих так честно, как это делают H128. Если вы слушаете в них музыку, телефон находится в стороне от вас, а поблизости при этом никого нет, то все звонки вы гарантированно пропустите. Лучше либо держать в поле зрения дисплей телефона, чтобы увидеть, что вам звонят, (шансов это услышать практически нет), либо держать телефон с включенным режимом вибрации в кармане – при условии, что во время аудиофильского сеанса на вас есть хотя бы один карман. Если вы слушаете музыку, надев H128, а соседи в это время сверлят стену, то ценная аудиоинформация о занятиях соседей тоже вряд ли достигнет ваших ушей. Узнать о том, чем они заняты, вы сможете только когда стена окажется просверленной насквозь. Не берусь утверждать, позволят ли вам H128 услышать что-то, кроме любимой музыки, если начнется ядерная война. Просто будем надеяться, что ядерная война не случится никогда.

Теперь о безоговорочно приятном. H128 звучат замечательно. Не «замечательно за такие деньги», а просто замечательно.


Я начал с простой проверки наушников, подключив их к Wi-Fi-радиоприемнику. И тут же почувствовал, что очень не хочется прерывать прослушивание интернет-радио. Стало даже как-то странно, что это звучит потоковое аудио в формате mp3. Потом переключился на FM-диапазон. На этот раз заставить себя остановить прослушивание удалось лишь колоссальным усилием воли. Катарсис нарастал в течение дня – по мере подключения H128 к различным источникам. Сначала к внешней звуковой карте, после сравнения работы с которой моих старых наушников и H128 я перестал понимать, зачем мне могут когда-то еще понадобиться старые наушники. Потом к ЦАПу-усилителю GT40a, после первого же знакомства с работой которого в паре c H128 я перестал понимать, зачем мне может когда-то еще понадобиться старая звуковая карта.


Говоря о превосходстве связки ADL над моими прежними компонентами для мобильного слушания нет смысла перечислять нюансы. Это абсолютное превосходство звучания по всем параметрам. Это освобождение музыкального материала от оков частичной немоты, в которые этот материал был прежде заточен посредственными компонентами, воспроизводившими его.


Более предметно говорить о том, как звучат H128, лучше на примере их работы в достойной связке – с тем же GT40a, работающим в качестве ЦАПа и в качестве усилителя для наушников, подключенного к стационарной системе в аналоговом режиме.
Компоненты своей стационарной системы я перечислил в отзыве о GT40a и здесь не буду отдельно о них говорить. Скажу лишь, что, помимо прочего, ценю эту систему за почти идеальный, на мой слух, тональный баланс, которому при этом сопутствует особенно любовное обхождение со средними частотами, особенно натуралистичная, живая, «телесная» подача вокала. Благодаря появлению GT40a я теперь смог оценить звучание «большой» системы не только с напольной акустикой, но и с наушниками – прежде внешнего усилителя для наушников у меня не было, а встроенным мой интегральный усилитель не оснащен, как и большинство интегральников такого класса. Предвкушая использования компонентов ADL в качестве устройств, позволяющих озвучить «большую» систему с помощью наушников, я предполагал, что H128 способны проявить себя здесь достойно, однако у меня были скептические предположения насчет GT40a в роли усилителя, работающего в аналоговом режиме с серьезной стационарной системой. Соответственно, я не очень верил и в то, что тут он раскроет истинные способности H128. Но в итоге обнаружил, что связка ADL справляется с озвучиванием «большой» системы очень убедительно. H128 в паре с GT40a точно передавали характер «стационара», которому свойственна в целом нейтральная, но не без некоторой утепленности и умеренного смягчения, интерпретация звукового материала. В наушниках я услышал знакомую стационарную систему, знакомую звуковую картину – только с уменьшенным объемом и с неизбежно изменившейся «геометрией» сцены, которая не может не отличаться от свойственной открытой акустике. Это недвусмысленно указывало на похвальную нейтральность H128, как и на аналогичную нейтральность GT40a в качестве усилителя для наушников.


Звучание H128 в связке с GT40a, работающим в качестве ЦАПа, отличается от звучания в составе моей «большой» системы еще более очевидной нейтральностью. Есть и другие отличия, которые уже можно отнести к проигрышным, - такие как все та же меньшая масштабность, в педантичности передачи специфических особенностей каждой записи. Характер интегрального усилителя из «большой» системы, который теперь не принимает участия в игре, перестает влиять на общую картину. И различие тембральных особенностей разных записей, особенностей пространственного распределения инструментов и особенностей, связанных с качеством той или иной записи, оказывается еще более заметным, чем при прослушивании тех же записей на «большой» системе с напольной акустикой. Обобщить картину можно следующим образом. Я не могу сказать, что музыка «в исполнении» наушников и ЦАПа ADL нравится мне больше, чем «в исполнении» моей стационарной системы. Но я могу сказать, что в наушниках H128, работающих с ЦАПом-усилителем я слышу еще более разнообразные записи, чем на стационарной системе с открытой акустикой. Да, это более «аналитическое» слушание, но без потери живости и музыкальности звучания, которые H128 и GT40a удается в полной мере сохранить и в связке с компьютером. И если в моих напольниках, едва я переключился на GT40a со стационарных проигрывателей, работавших с компьютером в качестве ЦАПов, звук довольно заметно «просел», как-то скукожился, то H128 с тем же ЦАПом ADL и с его усилителем для наушников демонстрируют полновесность звучания. И полновесность ничуть не меньшую, чем во время их же работы в связке, в которой участвует интегральный усилитель «большой» системы.


Подводя итог рассказу об особенностях «голоса» H128, скажу, что этот «голос» обладает принципиальными для меня достоинствами. Наушники не проявляют ни малейшей склонности к тому, чтобы «ярчить» запись и педалировать высокие частоты, чего я на дух не переношу. Но H128 никак не отнесешь и к категории «темных», чего я не переношу во вторую очередь. И вместе с тем они отменно передают звучание голосов – почти с такой же естественностью, создающей эффект живого присутствия исполнителя, что и мои напольные АС. Возможно, слово «почти» здесь даже лишнее.


Что касается уже упомянутой сцены, то в этих наушниках она весьма широко раздается вправо и влево и ощутимо приподнимается кверху – под стать именно мониторным «ушам» открытого типа, а не закрытым, к категории которых относятся H128. И на некоторых записях сцена не только «отделяется» от источника по горизонтали и по вертикали, но даже рвется вперед. Существенно оторваться не может, но для наушников и такое – уже подвиг.
Что можно сказать о жанровых предпочтениях H128? По-моему, ничего. Как слушатель, я не могу похвастаться абсолютной жанровой всеядностью, но я от нее недалек. Еще шире жанрового хронологический диапазон тех записей, которые я слушаю – от современных до 20-х – 30-х годов прошлого века. Так что я уже успел оценить работу наушников при воспроизведении самого разнообразного материала. На мой слух, они тяготеют именно к всеядности. H128 способны одинаково убедительно передать и интимный уют камерной классики или малых джазовых составов, и ритуальный огонь африканского корневого фольклора, и многоуровневые звуковые ландшафты сложного рока и экспериментальной электроники.


Насколько лояльно наушники относятся к формату mp3? Мне вообще не очень понятны рассказы о том, как mp3-файлы при воспроизведении аудиофильскими компонентами начинают звучать хуже, чем при воспроизведении компонентами более посредственными. На собственном опыте я ни разу не сталкивался с подобными примерами и всегда наблюдал примеры обратные. H128 в этом смысле не стали исключением. Даже имея дело с mp3-форматом, они способны предъявить более масштабную и более детальную звуковую картину, чем наушники принципиально более низкого класса. Другое дело, что есть такие наушники, - как, например, и чипы уважаемых производителей, используемые в некоторых ЦАПах и проигрывателях, - которые стремятся привести любые форматы и любую музыку к некоему общему «приятному» знаменателю. То есть, они существенно подкрашивают звук. Только это не плебейская подкраска в исполнении изделия из ларька в привокзальном ТЦ, а подкраска благородная, подкраска класса hi-fi. И на такую тоже способны только компоненты высокого класса – их подкраска «дороже», «качественнее», чем в случае с дешевыми источниками. В результате практически любая запись в исполнении такого высококлассного источника будет звучать впечатляюще, но при этом всем записям будут сообщаться более-менее одинаковые черты, не свойственные им изначально. А вот это, безусловно, не про H128. Они и mp3 отыграют лучше, чем посредственные наушники, они постараются извлечь максимум полезной звуковой информации даже из сжатого формата, в то время как наушники более простые и этой информации из него не извлекут – по той же причине, по которой не извлекут ее из lossless. Но при этом качественная разница между компрессированным и не компрессированным материалом окажется с наушниками такого класса, как H128, более явной. Они не могут сделать компрессированные записи хуже. Но они, в отличие от посредственных наушников, продемонстрируют, насколько компрессированные записи хуже не компрессированных. При том, что посредственные наушники отыграют и не компрессированные, и компрессированные записи хуже наушников уровня H128. Если же вы ищите такой лояльности наушников к mp3, которая означает максимальное стирание границ в передаче записей сжатых и не сжатых форматов и приведение тех и других к «общему хай-файному знаменателю», то есть если вы ищите мастеров благородной, дорогой окраски звука, то искать лучше не среди изделий ADL. Среди каких – на этот счет прямых советов давать не буду. Скажем так: например, среди тех, которые отличаются особенной броскостью буржуазного дизайна.


Не наблюдается ли у H128 эффекта перегрузки и тональных искажений на предельном уровне громкости? Нет, ни малейшего. Хотя мощность того же ЦАПа-усилителя GT40а, по меркам усилителей для наушников, явно повыше средней.


Насколько длительный прогрев требуется наушникам для полного раскрытия их возможностей и насколько разнится качество звука до и после прогрева? По моим впечатлениям, H128 достигают оптимальной «спортивной формы» после примерно 100 часов прогрева. По их истечении я уже не замечал изменений в характере звучания наушников, хотя прогрев продолжался в общей сложности втрое дольше. До прогрева я в качестве недостатка отметил в первую очередь излишнюю деликатность баса, его загнанность на второй план, явно неадекватную реальному содержанию записей. В общем, банальная история со счастливым концом, который последовал после прогрева. Теперь бас вполне полновесный и занимает адекватное место в общем контексте записей. На мой слух, во всяком случае. То есть, иногда баса почти совсем нет, а иногда его очень много. Как и положено при воспроизведении, сохраняющем инструментальные и тональные пропорции исходного материала.


Насколько надежна конструкция наушников? При том, что H128, как я уже сказал, не назовешь красавцами, по всему видно, что собраны они очень надежно. Определенную тревогу вызывает только процесс изъятия кабеля из разъема наушников, о чем я упомянул вначале. Но и эта малоприятная деталь не беспокоила бы меня так сильно, если бы не детали приятные. Поскольку ЦАП-усилитель GT40a на удивление достойно показал себя, работая в аналоговом режиме с «большой» стереосистемой, и возникает желание использовать его и в этом качестве, озвучивая систему с помощью наушников, появляется и необходимость использовать длинный кабель – с входящим в комплект iHP-35X длиной 1,3 метра я не смогу добраться от стационарной системы до ближайшего дивана или кресла. В комплекте есть еще один кабель – трехметровый. Он хотя и проще, изготовлен, в отличие от iHP-35X, без применения бескислородной меди и серебра, зато с ним мягкие сидения уже оказываются достижимыми. К тому же, я не заметил, чтобы с ним H128 звучали существенно хуже. Но при мысли о чередовании соединителей различной длины с беспокойством вспоминаешь и о том, как упорствуют коннекторы mini-XLR при попытке разлучить их с входным разъемом наушников. Пожалуй, безопаснее приобрести кабель такого же качества, как iHP-35X, но более внушительной длины. Или хотя бы удлинитель mini-Jack-мама – mini-Jack-папа для «приращения» дополнительных метров к уже имеющемуся iHP-35X. Тогда коннектор mini-XLR можно будет не трогать, насовсем оставив его во входном разъеме H128.

Краткое резюме с оценками по пятибалльной шкале.


От оценки внешности наушников я мог бы вообще воздержаться, поскольку для меня это вопрос сугубо вторичный. Но, голосуя от имени воображаемых фетишистов, поставлю тройку с минусом.


За качество сборки – четыре балла. Дал бы пять, если бы не все те же сложные взаимоотношения входного разъема и коннекторов mini-XLR.


Комплектация. За щедрость – пятерка. За качество – четыре балла. И снова из-за коннекторов – из-за неуступчивого mini-XLR на одном конце кабелей и не самого уместного, на мой взгляд, mini-Jack на другом конце.


Комфортность посадки на голове – четыре балла. Потому что мне попадались и более комфортные наушники, которых все равно что не было, когда я их надевал. Впрочем, и музыки тоже почти не было, когда они пытались ее воспроизводить.


Ну а за звучание H128 – безоговорочная пятерка. И к ней плюс – за соответствие самым смелым ожиданиям, которые я возлагал на эти наушники как на «малую» акустику, способную подарить большое удовольствие от музыки.


Нет, открытую акустику я не перестал любить больше наушников даже после знакомства с H128. И за «правильной» сценой, за настоящей масштабностью передачи материала, за самыми сильными эмоциями, какие может вызвать музыка, я по-прежнему буду обращаться к стационарной системе с напольными колонками. Но в таких номинациях, как детальность и добросовестность передачи первозданных свойств материала у моей «большой» системы теперь появился серьезный конкурент. И на охоту за тонкими нюансами второго и третьего плана и за детальной информацией об особенностях записи я буду отправляться, вооружившись наушниками H128. Что готов порекомендовать и вам, если вы интересуетесь такой же охотой.

Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.