Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Златоуста

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Златоуст, 10 декабря 2017
Игорь М. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Peerless SDS 830656нет в продаже
Внешний вид - превосходный, пока не включал, не могу определиться с низкочастотным динамиком, а подключать навесным монтажом и прослушивать, считаю не целесообразным. Готовлю 3х полосную акустику. Как будет все готово, обязательно отпишусь.
Златоуст, 10 декабря 2017
На вид очень качественно сделаны, по звуку пока ничего не могу сказать, пока не проверял. К этому динамику нужна защитная сетка, т. к. купол очень нежный.