Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 30 ноября 2017
Сергей Б.
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Хороший журнал! Много полезной информации. Описание помогает определиться с выбором музыкальной техники.
Пенза, 30 ноября 2017
Сергей Б. Хорошо
Электрогитара Ibanez RG421M-WKнет в продаже
Хорошо. Придется точить лады на новой гитаре. В принципе, покупкой доволен.