Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ашот П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 января 2018
Ашот П. Отлично
Отличный кабель!
Москва, 22 января 2018
Ашот П. Отлично
Электрогитара Epiphone Les Paul Tribute Plus 60sнет в продаже
Хорошая гитара (цена/качество)
Москва, 17 января 2018
Ашот П. Отлично
Отличный и качественный миди кабель!
Москва, 29 октября 2017
Ашот П. Отлично
Футсвич BOSS FS-6нет в продаже
Отличный футсвич!
Москва, 29 октября 2017
Замечательный комбик! Лупер конечно не очем, все остальное, отлично! Одно но, шипит даже когда ничего не подключено.