Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Г. из Пушкина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пушкино, 01 декабря 2017
Елена Г. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Пластинка отличная. Какое счастье, что есть ремастеринг и возможность послушать на виниле любимую музыку, не тратя огромные деньги за оригинальные пластинки... все на высоте, спасибо магазину, буду заказывать ещё.
Пушкино, 01 декабря 2017
Елена Г. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Спасибо большое, очень познавательный журнал)
Пушкино, 29 сентября 2017
Елена Г.
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Это Пинк Флойд, больше нечего сказать). Качество на высоте, одариваемый (покупался альбом в качестве презента на годовщину) пластинкой остался доволен. Коллекция растёт, а это всегда прекрасно.