Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 августа 2018
Отличное переиздание современной классики, очень чистый звук и глубокие басы. Must have для фанатов группы и Деймона Албарна, конечно)
Тонкие, но приятные, конверты сразу смотрятся солидно и можно сохранить уголки от стирания, классная вещь!
Москва, 22 августа 2017
Наталья Р. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 10" PVC Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Узковаты для двойного альбома, влез, но с трудом, похожи на обложки для учебников, в целом неплохо (:
Москва, 22 августа 2017
Пыль собирает, приятный аксессуар для повседневного применения, но сильные загрязнения, конечно, не уберет. А вообще хорошая штука (: