Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Мирного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мирный, 27 августа 2017
Перебрал в этой ценовой категории порядка пяти штук, но эти наконец-то понравились. Сразу было понятно как взял в руки коробку. Всё продумано, и сделано с огромной заботой к потребителю. Звук отличный сменные головки и амбрашуры позволяют менять их звучание, интересно играть ими. Спасибо за такой продукт.
Мирный, 17 августа 2017
Мало "басиков"