Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Мирного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мирный, 26 декабря 2020
Алексей С. Хорошо
TWS-наушники JBL T100 TWSнет в продаже
Данные ушани вполне себе; главное что долго держат заряд, бассы хорошие упругие, да и музяка слушается хорошо, не сравнить с прежними RHA, но и ценник иной, и тип. В целом хорошо, очень.
Мирный, 27 августа 2017
Алексей С. Отлично
Внутриканальные наушники RHA T10нет в продаже
Перебрал в этой ценовой категории порядка пяти штук, но эти наконец-то понравились. Сразу было понятно как взял в руки коробку. Всё продумано, и сделано с огромной заботой к потребителю. Звук отличный сменные головки и амбрашуры позволяют менять их звучание, интересно играть ими. Спасибо за такой продукт.
Мирный, 17 августа 2017
Алексей С. Хорошо
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-EC7нет в продаже
Мало "басиков"