Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья Н. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 13 октября 2017
Наталья Н. Отлично
Я фиг знает что это за кондеры, но челюсть у меня отвисла на второй день включения, и в таком положении 2 часа прослушки была, заменил вместо Mundorf Suprim в фильтрах ВЧ, так супримы теперь это кричалки на фоне Red line, думаю берите не раздумывая. Уж петь точно будет!!!!!
Магадан, 06 октября 2017
Безумно обалденный бас. Структура чёткая.)))
Магадан, 06 октября 2017
Наталья Н. Отлично
Ну начну с того что для меня звук идеален если динамики излучают его в линейке, темброблок зло и окрас звука, данные конденсаторы были заменены в звуковом тракте усилителя DLS cc-4, до замены очень бас стал чистым на фоне этого и ВЧ диапазон стал восприниматься более интереснее, безумно повысилась детальность. Сравнивали усилитель такойже без Твика, и мой после замены в одной системе, так хозяин первого пришёл в недоумение, теперь сидит и перепаивает конденсаторы. В питание если ставишь их то бас становится безумно прозрачным и такое ощущение что его просто нет. В этом отношении я установил nichicon FG, лучьшиее по басу, да и нет никого окраса, окрас появляетсЯ в следствии перегрева места пайки и припоя. Ну в итоге прогрев составил около 2 месяцев , при прослушивании музыки 3 часа в день. Отличные конденсаторы.