Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 15 июня 2020
Алексей Б. Отлично
Разъем с определенной доработкой имеет прекрасные звуковые качества
Курск, 28 мая 2018
Алексей Б. Хорошо
Разброс низкий, качество изготовление не плохое, по звуку с5-16 интереснее, но доступность и номиналы...
Курск, 28 мая 2018
Алексей Б. Отлично
Разъемы просто замечательные, после не большой модификации нет смысла в покупке WBT и.тд
Курск, 28 мая 2018
Алексей Б. Отлично
Хорошие конденсаторы
Курск, 09 февраля 2018
Алексей Б. Отлично
Хорошие коннекторы RCA
Курск, 09 августа 2017
Алексей Б. Плохо
Конденсаторы позиционируются, как высококачественные, я их брал как проходные на замен конденсаторам в усилителе которым 30лет в итоге на замену поставил ничикон, так как емкость в конденсаторах элна не укладывалась в 10%, внутренне сопротивление высокое, тангенс угла потерь высокий в пары не подобрать. На 1мкф конденсаторы элна брать больше не буду
Курск, 09 августа 2017
Алексей Б. Отлично
Большой плюс длинные выводы, конденсатор возможно впаять в плату вертикально, емкость отлично, танген угла потерь и внутренне сопротивление отлично!