Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Ейска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ейск, 14 апреля 2017
Владимир С. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-2500NEнет в продаже
Великолепный усилитель, получил то, что хотел. Работает с винтажной акустикой Victor Zero FX9, источник Mac Book Air 13"
Ейск, 06 марта 2017
Владимир С. Хорошо
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
Кабель сетевой от розетки до распределителя. Заменить на Denon PMA 1600 NE не получится там разьем другой.