Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 октября 2016
Нет специального внутреннего конверта
Москва, 15 октября 2016
Игорь К.
Виниловая пластинка КОНСТАНТИН НИКОЛЬСКИЙ - МУЗЫКАНТнет в продаже
Нет специального внутреннего конверта
Москва, 10 октября 2016
Игорь К. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - SUPER TROUPER (180 GR)нет в продаже
Конверт для диска (Пластинки) жёсткий. Могут быть царапины, ворсинки.