Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 августа 2023
Хорошее соотношение цена/качество, отличный транспорт за свои деньги. Встроенный фонокорректор (отключаемый если не нужен или для апгрейда в дальнейшем). Спасибо менеджеру за исчерпывающую консультацию и демонстрацию, очень помогло с выбором!
Москва, 25 мая 2016
Сергей К. Нормально
Результат средний, с супримом ни сравнить. Очевидно, есть варианты лучше, по крайней мере по соотношению цена/качество.
Москва, 25 мая 2016
Супримы как всегда на высоте. Звук очень детальный и чистый. Единственный минус - цена.