Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Б. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 04 августа 2016
Распаковал, подключил. Впечатлил больше качеством изготовления (высший класс), чем изменениями в звуке.
Великий Новгород, 21 февраля 2016
Руслан Б. Отлично
Стереоусилитель Onkyo A-9050нет в продаже
Пока использую всего несколько дней, но первые впечатления, только, положительные. Акустика Diaton DS 77Z, 6Ом, 89Дц. Если коротко о звуке, то весь частотный спектр, прорабатывается замечательно. С басом все нормально, все зависит от качества записи, есть записи на которых совершенно не нужна функция усиления баса. Усилитель именно "музыкальный", гитары звучат шикарно, вч не "режут" слух, голоса вокалистов просто тест на проф. пригодность.