Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из Томска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 01 февраля 2016
Игорь В.
Портативная колонка TDK A28 Trek Flexнет в продаже
Покупалось устройство чтоб улучшить звук маленького плоского телевизора ну и заодно для поездок. Довольно неплохое звучание для такого объема, раздражающих ухо резонансов не заметил. Даже какие-то басы присутствуют, которые хорошо ощущаются, когда девайс держишь в руках. :) Хорошее качество материалов и сборки, но цена кажется великоватой.