Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 30 января 2016
Дмитрий Б. Хорошо
Достойный СЧ! С фильтрами придется поработать, просто так работать не будет, но если раскроете этот источник звука, насладитесь достоверной передачей.
Минск, 23 января 2016
Дмитрий Б. Хорошо
Установлены в Radiotehnika Rigonda 5.1, c доработкой посадочного места и кроссовера. Появилась визуализация на ВЧ. Жду СЧ Visaton MR 130/8 для окончательного завершения создания звуковой картины.