Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 января 2020
Виктор Р.
Виниловая пластинка COLDPLAY - PARACHUTESнет в продаже
Всё отлично, к качеству звучания претензий нет.
Санкт-Петербург, 25 ноября 2016
Виктор Р. Нормально
Портативная колонка Nude Audio Move Lнет в продаже
Не понимаю, откуда восторженные отзывы о звучании этой колонки? Из очевидных достоинств могу отметить только внешний вид и низкую цену. Все! Звук "баночного" типа в диапазоне максимум от 200гц до 8000гц. Тем, кто приучен к минимально качественному звучанию это не подойдёт. Все верно - не хрипит на максимуме громкости, но и удовольствия от прослушивания не вызывает. Весит около одного килограмма, поэтому, для прогулок или поездок тоже не вполне удобна
Санкт-Петербург, 02 января 2016
Виктор Р. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Тем, кто нехочет расставаться со старым добрым усилителем без современных входов/выходов советую это приобрести