Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 января 2016
Ирина Л. Хорошо
Щетка антистатическая Okki Nokki RCBнет в продаже
Щеточка несколько грубовата по исполнению, но справляется с очисткой пластинок прекрасно!
Конверты куплены на пробу. Результат - отличный.
Москва, 03 января 2016
Ирина Л. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM3Eнет в продаже
Впервые самостоятельно заменен картридж. Очень довольны результатом.