Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 декабря 2015
Алексей А. Отлично
Брал для Корвет 150 АС-001. При устранении лишних деталей в кроссовере звук улучшился на несколько порядков! Тарелочки звучат как должны.
Санкт-Петербург, 29 декабря 2015
Алексей А. Отлично
Брал для Корвет 150 АС-001. Требует доработки фильтра. В итоге детальный, открытый звук. Полностью пропала зажатость, ватность голоса . Рекомендую!